Комната. Окно озарённое ночными фонарями. Запах типичный для таких квартир спального района.
Двое они сидят друг напротив друга, а сбоку окно. Устремив свои измученные глаза Пророк начинает:
-Нас снова и снова сводит судьба. Но с какой целью?
-Нам, может, суждено быть вместе?Девушка робко отвела взгляд от окна и с вновь вспыхнувшей надеждой озарялось её усталое лицо.
-Ты же знаешь, что это не так. Мы друг для друга лишь искривлённые зеркала. Ох, если бы ты перестала мне сниться…
-Что плохого в том, что мы имеем чувства друг к другу!?Её надрывающееся сердцебиение было слышно даже за пределами грудной клетки. Пророк наконец-то воспрянул от окна. Он видит перед собой хрупкую девушку , которую он хочет защитить, согреть. Но это не его роль в их жизнях. И вообще, он лишний в её судьбе.
-Пойми же ты, Кристина, твой парень тебя любит, уважает, старается помочь тебе, быть с тобой рядом…
-Но он ни черта не понимает меня! Сколько раз или горести и переживания были встречены ледяной непробиваемой стеной безразличия. Почему я должна терпеть того, для кого мои чувства не имеют никакого смысла!? Они для него лишь "женские закидоны".Кристи была уже на пределе. Она пристала. Её глаза были на мокром месте, её черезмерно вздымающаяся грудь и сердце, не утихающее ни на стук. Всё горело в ней её переживаниеями и негодованиями.
-Не нервничай ты так. У нас с тобой ещё целая ночь впереди.
Пророк правильно заметил. Солнце лишь недавно зашло за линию горизонта. Кристина подуспокоилась, присела. Взглянув на пейзаж за окном, потом на Пророка, уставилась в чашку чая, наблюдая за лёгкими колебаниями водной глади.
-Прости, никак не могу привыкнуть к тому, что хоть мы и рядом, но я даже не имею права к тебе проявлять чувства.
Она явно поникла.
-Слушай, а если бы я не была в отношениях, то ты был бы со мной?
-Был бы.
-Так давай…Он аккуратно приложил палец к её нежным губам. Огонь в её глазах померк. Они оба знали, что так поступить нельзя. Она взяла его руку положила на щёку. Как же ей хотелось его тепла. Его понимающего взгляда и не похожее ни на одно другое мировоззрение. Она закрыла глаза от удовольствия и сильнее вжалась в его ладонь. Он же покорно держал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Былая любовь пророка
RomanceТот, кто может видеть будущее, но насколько он может его увидеть? Жене и Кристине придётся решить проблемы тянущиеся уже слишком давно. Предлагаю вам самим увидеть, как бывшие любовники их решают. Что же выиграет чувства или разум?