часть 1

199 3 2
                                    

Главная героиня нашей истории это Ульяна Рейнбоу.

Ей 15 лет и она учиться в 9 классе. Это очень милая и обаятельная девушка с волосами подстриженными под каре с осветлёнными концами. (Я знаю что у Ули сейчас другая причёска, просто автору очень нравилась та.)

Ульяна достаточно общительный человек.  У неё есть друзья: Ева и Лана. (Сорян Тася. И да, это фф без ллс)

Что ж, перейдём к самой истории? (она ведётся от самой Ули)

Это был обычный день. Понедельник. Я пришла на урок. Разговор о "важном".  Я села за парту. С небольшим опозданием в класс зашла учительница. Села за стол и начала занятие.

Через время урок закончился и весь класс в том числе и я, встали и направились в коридор на перемену. Но тут нас всех остановили.

Учительница: Я не говорила что урок закончен! Небольшое объявление! На последнем уроке к нам придёт один молодой человек. Он вам кое-что расскажет. Ну а теперь... Вы свободны.

*на перемене*

Ульяна: Как вы думаете, кто к нам придёт? И что он нам расскажет?

Лана: Мы то откуда знаем!

Ульяна: В целом, логично.

Ева: А представьте, если к нам придёт директор и скажет что каникулы будут раньше?!

Ульяна: Хех) Было бы круто...

Лана: Агась.

*на последнем уроке*

Учительница: Итак, запишите домашние задание и уберите все учебники с парт.

Мысли Ули: Зачем? Ну ладно.

Вскоре послышался стук в дверь.

Учительница: Заходите.

В класс зашёл высокий парень, лет 18. С волосами чуть ниже плеч пепельного цвета, с тёмными корнями. Пройдя чуть вперёд, он остановился.

Учительница: Класс! Знакомьтесь, это Йошислав Мура. Про него я вам уже говорила на первом уроке.

Йоши: Можно просто Йоши)

Учительница: Тебе есть что сказать? Верно?

Йоши: Эм.. Да! Конечно.

Мысли Ули: Видно не готовились, товарищ Йошислав!

Йоши: Я постараюсь не отнять у вас много времени...

Учительница: Не переживай, у тебя его предостаточно. *перебив говорящего сказала женщина*

Ульяна: Вежливости вас не учили как я поняла?  *шёпотом сморозила я*

Учительница: Проблемы? Ульяна Рейнбоу?

Ульяна: А? Может вам послышалось?

Учительница: Буду надеется что ДА!

Мысли Ули: Чёрт! Нахрена ты это сказала, блин?! Автомат?

Йоши: Я пожалуй начну. Так вот. Я даю бесплатные уроки игры на гитаре. На акустической гитаре, или же на шестиструнной. Занятия через день: вторник, четверг и суббота по желанию. К сожалению мы не сможем подстроить расписание занятий по другому. Если вам интересно подобное, то можете завтра подойти к 121 кабинету, после уроков. Вопросы?

В классе воцарилась тишина.

Йоши: Ясно... Ладно спасибо за внимание! До свидание!

Учительница: Спасибо. Класс, урок окончен. Вы можете идти.

*по пути со школы*

Мысли Ули: Я наверное схожу. Или нет? То есть, да. Всё равно мне в эти дни нечем заняться, а в субботу вообще по желанию. Вполне удобно. Тем более. я вроде хотела играть на гитаре? Решено. Схожу. В чём проблемы?

__________________________

Чё как? 413 слов. Ок, да?

репетитор [ульйоши]Место, где живут истории. Откройте их для себя