Глава 6.

3.7K 148 3
                                    

Новое утро. Новый рассвет. Новые мысли. Ну как новые, со старыми дырками.
Сандра проснулась от тугих, но таких приятных на удивление мыслей.
* - Лиса? -Лиса) *

Она никому так не разрешала себя называть. Более того, она никому не говорила свою коренное настоящее имя. Лисандра..
Она везде: в соц сетях, на подиумах, съемках, для всех друзей и знакомых Валенская Сандра..
Только Мишель знала про её настоящее имя. Сестра же. И то не называет её так, знает, что для Сандры  её полное имя это триггер.
Но почему-то именно Кире она разрешила себя так называть. Так скажем, разрешила приблизиться к себе на ступеньку ближе.. Очень странно. Кира. Кто она такая?..

Девушка спустилась на первый этаж, на кухню. Мишель во всю готовила завтрак. Она любила готовить. И не только любила, но и хорошо готовила. Стрепня у неё огонь.
- Ммм, чувствую запах подгорелых блинов.. ха-ха - стебалась Сани.
- Сан, ваши подъëбы с утра неуместны) Садись давай.

После вкусного завтрака у девушек было запланирована прогулка в центр, пофоткаться.
Осталось обговорить это с фотографом Медведевой.

*переписка*
- Кира, доброе утро) Свободна сегодня?
- Здравствуй, Лиса. Да)
- Отлично. В 14:00 жду у дома)
- Хорошо!!
*прочитано*

Сандра расплылась в улыбке.
*Лиса*..Так больно и так приятно на душе слышать это.. Но именно от Киры.

Сестры собрались ко времени и ждали Киру.
- Ну и где она.. уже 14.05..- возмущалась Сани.
- Ой, ну чего ты.. Опаздывает человек. Не все такие пунктуальные как ты)
Сандра цокнула.
Спустя 5 минут прошёл звонок в дверь. Это была Кира.
Она стояла с большой довольно тяжёлой сумкой, в которой лежал сам фотоаппарат и все принадлежности для него.
- Прости, задержалась..
- В следующий раз будь немного пунктуальней. Не люблю, когда опаздывают. Тем более у нас работа.
- Ц, ой, не обращай на эту злюку внимания. Всегда такая. - шепнула ей Мишель.
- А ты вообще молчи. - рявкнула Сандра.
Кира усмехнулась под нос.

Девушки гуляли и фотографировались. Много. Много фотографировались.
- Ногу чуть левее. Лиса.. а ты голову повыше, так свет падать будет лучше) - говорила Кира.

Мишель чу-чуть смутилась с прозвища своей сестры, но сейчас решила не показывать этого. Поговорит потом.

- Так, ну фотки хорошие. Вы хорошие. Всё отлично. Лис, я тебе на почту скину.
- Да, хорошо...
Почему Сандра теряет координацию при обращении к себе из уст Киры? Что с ней делает эта девушка.. Что-то точно делает..

Кира довезла девушек до дома и попрощалась.

- Сандра!! - сразу начала Мишель при входе в Дом. - Че это такое? Какая нахер Лиса? Ты же ненавидешь это прозвище..
- Мих.. Давай без этого..
- Нет, сестра моя любимая. Ты мне объяснишь всё!!
- Я не знаю, что тут даже объяснять.. Просто мне нравится, когда именно она меня так называет. Вот и всё. Я сама не знаю почему..
- Ты ей сама рассказала про своё настоящее имя?
- Да.. Я не знаю зачем, будто нужно было, чтобы она знала это..
- Заебись сестрица.. Походу ты влипла.
- Ты о чем?
- Влюбилась ты. О чем, о чем я. Тут всё понятно.
- Нет, ты че.. Я не из этих.. Нет. Она просто приятный и комфортный человек. Вот и всё.
- Года идут, а Валенская Сандра всё не меняется. Ты всегда так говоришь, а потом ноешь, что человек нравится, что жить без него не можешь. Я че тебя плохо знаю..

Сандра молчала. Ведь Мишель была права. Так происходило и происходит всегда. Не поспоришь. Но Сани никогда не привлекали девушки. Она не могла влюбиться.. Или могла? Нет. Точно не могла. Это всё чушь.

*переписка*
- Лиса, я кидаю фотки.
(файл)
- Спасибо большое!!
- Как ты? Ты сегодня какая то загруженная была.. Всё хорошо?
- Да, устала просто. Всё хорошо.
- Ну ладно. Ложись спать, нужно отдохнуть!!
- Да, конечно. Доброй ночи)
- Сладких снов, Лис!!
*прочитано*

Ебучее имя.. Почему ей так нравится это сокращение, сказанное или написанное Кирой. Оно какое-то другое. Особенное что-ли?..

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@sandravalenskaya: она больше,чем просто любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@sandravalenskaya: она больше,чем просто любовь..

личный фотограф. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя