светлая кухня. лучистые пряди твоих волос , струящиеся,воздушно ложась на лоб, колят до боли карие глаза и мешают важному делу.
-где моя кепка, черт побери, волосы мешают.
спустя мгновение ты уже рядом, сидишь напротив меня, собравши волосы в пучок и закрепивши это черной кепкой.
белый листик, на ней зеленая одурманивающая трава. отошел куда-то быстро, пока я сидела уткнувшись в свой телефон.
снова пару мгновений, слышу шаги. о, эти шаги, невозможно спутать с тысячу чужими шагами.
ты снова здесь. господи,я так скучала )
в твоих руках маленькие ножницы, легким движением пальцев начинаешь резать на мелкие части траву. довольно интересно наблюдать. сижу с раскрытым ртом, задавая глупые вопросы:
-Луна - это звезда или спутник?)
ты отвечаешь что то на очень умном языке, но я не вникаю, слушая твой голос.
ты снова встаешь, и начинаешь искать что-то в шкафчиках кухни,и быстро находишь(ведь у тебя все разложено по местам)
я с тем же интересом, спрашиваю:
-что,это ? (о боже, как много вопросов. пора бы заткнуться)
-сигареты.
-для чего они?!
и ты молча начинаешь отрывать бумагу в которую обернут табак от сигарет.
-зачем ?!
- разбавляю траву с табаком. ну все, смешали.
берешь бутылочку, выливаешь воду, берешь зажигалку и легким движением руки прожигаешь маленькую дырочку. набираешь воды, зажигаешь траву, тем временем дым выталкивает воду.
протягиваешь мне:
-затянись !
- давай сначала ты! молю я.
настаиваешь на своем и я решаюсь.
беру бутылочку , затягиваюсь. первый затяг, затем второй...третий.
затылок начал тяжелеть. я снова присела.
ну что, теперь твоя очередь. процесс повторяется.
и снова три затяжки. вдыхаешь дым, и жалуешься:
-фу, какая мерзость!
-да нет,вроде бы нормально)
тем временем я плыву. мои глаза застывают на лампочке. думаю о том как сложно быть лампочкой. ведь ее используют только когда нужен свет, а после ее гасят. но если ее часто включать и выключать, она может перегореть. не хочу быть лампочкой.
пока моя голова занята этими мыслями, ты отвлекаешься на телефонные звонки, и на удивление очень спокойно и адекватно решаешь свои вопросы.
при этом ходишь вокруг своей кухни, и предупреждаешь:
-ты не подумай что меня размазало, просто привычка ходить разговаривая по телефону.
- я все понимаю! - твержу я, и улыбаюсь.
наконец-то ты договорил... ты снова рядом (господи,как долго мне пришлось тебя ждать!)
- ну как ты ? - спрашиваешь через мгновение
а как я могу быть , я в порядке.
- нормально.- отвечаю я и я начинаю громко смеяться. улыбаешься (у тебя самая прекрасная улыбка на свете!)
- хочу тебя поцеловать.
показываешь треки,которые тебе нравятся, но я их почти не слушаю. лишь слышу голос. любимый голос! слушала бы его вечно.
он звучал звонко и громко - твой голос в моей голове. ты сидел рядом, но голос звучал именно в голове. удивительно!
тем временем, вспоминаю строчки песни (день когда мы встретились с тобой) и тихо пою ее у себя в сердце.
- ну что, еще раз ? - спрашиваешь ты.
-да.- ехидно улыбаясь отвечаю.
снова затяг, второй. меня уносит
затягиваешься ты.
спустя мгновение подхожу обниматься
на фоне трек, расслабляет (какой красивый закат)
мы обнимаемся. ты намного выше меня ростом, наклоняешься чтобы прошептать:
-садись на колени.
я послушно опускаюсь. и мы сливаемся. ощущаю эйфорию.
и все так, я не забуду день, когда мы встретились с тобой!