РЕБЯТА,Я НЕ СМОГЛА ОСТАВИТЬ ИСТОРИЮ С ПЛОХИМ КОНЦОМ ХОТЬ АТОРОМ БЫЛА НЕ Я.Я РЕШИЛА ПРЕРЕПИСАТЬ КОНЕЦ ИСТОРИ В ХОРОШИЙ,ПОЖАЛУЙСТА ЧТО БЫ ВСМПОМНИТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ОРИГИНАЛ ЗАНОВО НО ПОСЛЕДНЮЮ ЧАСТЬ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДОХОДИ ДО ПРЕД ПОСЛЕДНЕЙ И ЗАХОДИТЕ СЮДА.ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ В ТЕКСТЕ!ОЦЕНИТЕ МОЙ ТРУД ПОЖАЛУЙСТА
-Хенджин.., хрипящим голосом сказал Феликс.
-Да,что Кенгуренок?
-это может быть моя последняя неделя,если ты не сможешь мне помочь я..
-не продолжай. Вскрикнул Хенджин.-я знаю..
-Хенджин, - Феликс хотел попросить Хенджина остановиться и эту неделю провести с ним.ведь он все это время искал доктора для Феликса ,везде где только можно.
-Феликс , кстати, если ты..все таки .. -Хенджину было больно говорить об этом .- я приготовил тебе сюрприз.я все таки купил нам билеты в Австралию вылет уже завтра.Феликс не смог проранить ни слова.у него был комок в горле и глаза намокли.Феликс подбежал к Хенджину обнимая и целуя каждый участок его лица так нежно как только он мог. Хенджин сквозь землюпровалился от удовольствия.
Через время у них были уже собранные чемоданы в Австралию. Хенджину очень хотелось выполнить свое обещание для Феликса.
-Хенджин,ты ненормальный.
Феликс обнял его так крепко как только мог,Хенджин нырнул в волосы Феликса и стал целовать его шею .они так простояли до того как ни приедет такси. Крис как то странно среагировал на то что они уезжают он грустный даже очень.Наверно потому что он не проведёт последнее время с Феликсом ,но он понимал что ему будет лучше провести свои последние дни с Хенджином ,а попрощаться они смогут в больнице .
*******-Кенгуренок ,мы скоро прилетим просыпайся. Феликс уснул когда летели ему было так спокойно словно он ещё проживёт до своей старости с Хенджином.
-А?Еле как вымолвил тот с просоння не открывая глаз
-мы вот вот прилетим ! Радостно сказал Хенджин. Феликс который глаз не мог открыть подскочил на месте и сразу же проснулся.он был взволнован тем что он щас прилетит в свою страну где не был много лет.и у него чуть ли не пошли слезы по Хенджин успел его остановить чтобы тот не заплакал.
- Хенджин, я не могу поверить что это неделя последняя..Он хотел каждую секунду проводить с ним ,ему было очень хорошо ,спокойно,комфортно в присутствие Хенджина ,а в объятьях Хенджина он чувствовал себя хоть кому то нужным. он перестал намазывать на свое лицо кучи тоналки когда он был с Хенджином,он понимал что он защитит его от всего и от всех и чему был очень рад Хенджин, ведь теперь его любимые веснушки будут видны всем.
- Хенджин ,я люблю тебя. Прохрипев от камка в горле
- И я тебя, Кенгуренок. Хенджин знал как поддержать Феликса ведь они стали очень близки за такое короткое время. Хенджин очень благодарен что он это узнал не за день до того как он может умереть ,а за несколько месяцев хотя ему было очень морально больно , он все пытался разыскать о способе что поможет Феликсу.он все это время искал доктора для Феликс все месяца и он был счастлив что он узнал это тогда когда можно было все исправить хоть и не от Феликса
- Кенгуренок , прилетели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Обещал Ему Звезды
FanfictionВы сами все поймёте когда прочитаете первые строки. Пожалуйста, пропиарьте эту часть, мне будет приятно