-кажется, от твоих ногтей у меня будут синяки на груди.-промолвил Ваня, вытаскивая ключ зажигания.
в этот раз мы остановились на переулке, дабы мой папа вновь не увидел, что я приехала с кисловым.
-вань..-посмотрела я на парня, шепча его имя.
-я слушаю.-говорил он так же тихо, видимо он ждал того, что сейчас его обниму, поцелую и вообще мы потрахаемся.
-ты идиот?-уже громче проговорила я. кислов явно такого не ждал и услышав громкий голос, встрепенулся.
-схуяли я идиот то?-сделал он брови домиком, поправляя кудри.
-ты нахрена и вообще кого убил?-тыкнула я ему пальцем в грудь.
киса издавал что-то на подобии "аа..ээ.." и смотрел по сторонам, в любые углы, но не на меня.
-кислов, ты идиооот.-ударила я ему кулаком в солнечное сплетение.
-да, идиот. а че я сделать должен был? забить хуй на Кудинова и смотреть дальше как он ломает твою жизнь?-говорил он, пытаясь не сорваться на крик.
-да не кричи ты блять. спокойно мне взял и рассказал, что у вас всех происходит.-я проскользнула рукой с груди парня и взяла его за руку, сомкнув пальцы, он на это не как не среагировал, а просто чуть сильнее сжал ее.
-начну с того, что мы все убили по человеку, осознанно и все продумано было.-он прошел чуть вперёд, приближаясь к лавочке у чужого подъезда.
-анжела, ну Бабич, снялась в рекламе и после всего этого у них как-то получилось, долго рассказывать, ну они и потрахались с режиссером в его же номере..-продолжал он.
-что вы делали в отеле?
-да нече не делали, гуляли просто.-смотрел он в сторону.
-не ври, кислов.
-ладно, товар я там передавал, но это вообще не важно в этой истории.
-продолжай.
-мел любит анжелку, это понятно ну и он грохнул его. и..-хотел он продолжить.
-из чего грохнул? все мне в подробностях.-сжимала я его руку.
-блять, короче, у отца гендоса хуй знает откуда есть гарнитур с пистолетам для дуэлей, ну там 19 век все дела. так вот, тело этого спилберга московского мы спустили под воду, ну там метров 50.-говорил он, почти не дыша.
-стоп, убивали где?
-на бухте. ну около берега там.
-поняла, дальше.
-блять, ну тут ваще запутано. ильюша кудинов узнал, что его отец гей и его ухажером был Игорь бармен.
-его Кудинов убил?
-да неет, он хотел, но потом на себя пистолет переставил, но хенк забрав у него пушку выстрелил в Игоря.
-хенк?-испугалась я. когда я слышала это сердце застучало в разы быстрее и дыхание стало не регулярным.
-да, хенк. ну и пидорас этот там же валяется, под водой.
-я в ахуе, Ваня.-дрожащим голосом говорила я.
-и третим был второй Кудинов, Рауль. после того как Хенк рассказал мне, что ты переживаешь за фотки, плачешь из-за него, а он и дальше продолжает тебе угрожать. ну и вот, у меня крышу сорвало и сегодня я его убил на пустыре.-парень сжимал мою руку от страха и переживаний, мне было невыносимо больно, я шипела, но молчала. наверное понимала какого это, хоть не разу таким и не занималась.
я даже сама незаметила как начала плакать, я боялась и за Борю, и за Ваню и за всю их шарашку.
-и да, черная весна. ты же видела татуировку, так вот она у нас всех есть.
-почему черная весна?
-ну мел предложил, а я всегда за любой блэк.-говорил Ваня, утыкаясь ко мне в плечо.
-ты такой идиот.-я вновь ударила парня в грудь кулаком, а после чего обняла его, да и у самой слезы рекой шли.
-ладно, Хенк, а ты на учёте в наркологичке стоишь. вы чем думали?-взяла я в руки его голову, немножко встряхнув.
-кто знал, блять, что все так долеко зайдет. я же ради тебя, т/и.-вновь он спрятал свои глаза и сжал мою руку.
-спасибо, Вань, спасибо, но чтобы больше никогда, прошу вас. я не смогу без вас, да даже без гендоса, который мне просто друг, вы же мне все как родные.-плакала я.
-предлагаю идти ко мне.-встала я с лавочки, тянув усталого парня за собой.
-меня пацаны ждут.-промолвил киса, отпуская руку.
-ты идёшь со мной, кислов.-схватила я заново его руку и потащила к себе.-тихо только.-сказала я Ване, открывая дверь в квартире.-вроде спят, проходи быстрее.
Ваня до комнаты будто пробежал, так боялся разбудить кого-то или просто получить пиздюлей от моего отца.
я прошла в комнату, закрыла дверь на ключ и включила настольную лампу.
-куртку вон в шкаф или на кровать Бори, куда хочешь. обувь тут у порога можешь оставить, ключей не у кого кроме меня нету.
парень кивнул и разделся.-сколько время уже?-парень схватил мой телефон, включив главный экран.
-я на обоях?-мило улыбнулся парень с горящими глазами.
на фотографии ваня сфоткался прямо около камеры и сделал губы уточкой, будто поцеловал камеру.
-да, мне понравилась эта фотография.-одевая футболку, говорила я.
-мило.-ответил парень.-мне приятно.-ваня, ты и вправду, таким милым стал..-легла я на кровати, поднимая одеяло чтобы парень лег рядом, тот помявшись все таки лег.
-ты на меня так действуешь, я первое время сам не верил.-спокойно говорил он, прятав свою голову в моих волосах.
я засмущалась, кожа кажется покрылась лёгким румянцем.
-как именно я действую?
-например, Ваней меня кроме тебя и мамы никто не называет, называли бы, но я не допускаю. не нравится когда незнакомые мне люди, называют меня так. только ты и мама.-шептал он, стесняясь говорить о чувствах.
-вот это и вправду мило, Вань. расскажи ещё мне о своих переживания, мне интересно, что у тебя внутри.-как-то нагло я попросила парня, проведя своей рукой по его животу.
-ну, например, что я тоже хочу проводить время со своей мамой, которая постоянно на работе, я тоже хочу приходить со школы и рассказывать ей о произошедшем.-как-то грустно он рассказывал.
-хотя, я сам виноват. я никогда не проявлял любви к ней, постоянно где-то шляюсь и вижусь с ней только тогда, когда твой отец ловит меня с наркотой.-выдохнул он.
-ну вань, это детские травмы, ты должен их отпустить. сейчас ты, такой какой есть и мама любит тебя в любом ввиде, не был бы ты обдолбанным или пьяным. это же мама.-гладила я его кожу, успокаивая.-да, и каждый совершает ошибки, это нормально.
парень молчал, он просто не знал, что ответить. с ним никогда никто так не говорил, не обсуждал семью, не поддерживал, не называл мило и не гладил по животику, как котенка.
Ваня был в раздумьях, так нечего и не ответив закрыл глаза и уснул.я чувствовала себя легко, теперь я поняла, никто кроме меня и его самого не сможет помочь ему и я обязательно этим займусь с завтрашнего дня.
всего тысяча слов, вместо двух. я огорчена в себе.
но скоро уже конец, буду благодарна, если вы будете советовать мой фанфик кому-то ещё) я вижу каждый приятный комментарий и мое сердце из-за таких начинает биться быстрее и улбыка на лице не сползает. спасибо вам!