Рони подхватила маленькую на руки и понесла в спальню,в комнате горел красный свет от ленты,малышка уже лежала на кровати,Рони быстро надвисла над хрупким телом Марго,а та долго не думая вцепилась в губы старшей.
-Сегодня Я тут папа- сказала блондинка и быстро сняла с малышки платье,так как это был первый раз у маленькой,то та хотела прикрыться руками,но старшая быстро отодвинула руки
- Первый раз?
-Да - Марго посмотрела на Рони,а та просто улыбнулась
- Не бойся,я все сделаю аккуратно,не стесняйся
Рони тут же сняла свою футболку,чтобы младшая не чувствовала себя неудобно, Рони начала целовать шею,спускаясь до груди. Девушка нежно оставляла засосы на груди младшей,а стоны из уст маленькой все больше и больше вырывались. Рони спустилась в низ,ловким движением руки она сняла кружевные трусики с маленькой принцессы,вот та уже лежит без одежды.
- Не сдерживайся, кис, мне нравится когда ты стонешь. — шепчет блондинка на ухо и прикусывает мочку.
Марго сжимает кулаки и выгибается, ей нравится как властно ведёт себя Рони в такие моменты. Блондинка оглаживает бёдра девушки, оставляет не сильный шлепок на ягодице и раздвигает ножки Марго. Марго закусывает губу от такого зрелища, запускает руку в блондинистые волосы и перебирает их пока Рони прильнув к складкам половых губ, на пробу разводит их языком. Она лижет, посасывает, местами покусывает горячую плоть, упиваясь несдержанными стонами сверху.
Покрепче ухватившись за округлые ягодицы, блондинка толкается языком в горошину клитора, вырисовывая восьмерки. Затем добавляет два пальца, проталкивая их в горячее нутро и вот, язык и фаланги уже работают в одном темпе, от чего стоны лишь усиливаются.
Изредка покусывая клитор Рони меняет темп и с каждым резким движением её возлюбленная лишь извивается, подобно змейке, несдержанно стонет и поскуливает.
- Господи.. Рони - и, — Марго не может сдержать стон, её колени дрожат. Она сжимает волосы Вербицкой в руке, хочет оттянуть её, но сил не достаточно. — я не могу-у.. я..
Блондинка чувствует как сжимаются стенки влагалища вокруг её пальцев. она закидывает одну ногу девушки на своё плечо и добавляет к пальцам язык.
Главный козырь Вербицкой это её язык.
Рони умеет хорошо управлять своим змеиным языком. Толкается глубже, разводит его в стороны, переплетает между собой и Марго всё это ощущает. Она скользит рукой ниже, к своему клитору и сама начинает себя ласкать. Вербицкая улыбается уголком губ и начинает активнее действовать. Блондинка чувствует как дрожит тело девушки, как её охватывает оргазм и не в силах сдерживаться её стоны переходят на крик.
Марго кончает.
Рони поднимается с колен и придерживая девушку за талию целует, переплетая их языки.