Глава 7.

3.4K 161 9
                                    

Приятные воспоминания о вчерашнем дне с утра- это всегда замечательно!! Особенно когда эти мысли связаны с Кирой. Ну как минимум для Сандры.

- Ну че, вся светишься с утра. - начала сестра. - Ебля с Кирой снилась?)
- Мишель. Я смотрю у вас рот не на замке. Меньше открывай, птичка залетит)
- Ох, ох, ох.. - Мишель стало смешно. - Сто проц ебля снилась)
- Не ваше дело)
- Ну-ну.

Да, сон снился. Да, с Кирой. Но не такой, какой описала Мишель.
Он был другой. Красивый. Ни грамма пошлости. Ни капли стыда и срама.
*Они сидели в студии и фотографировались. Фотографировались без верхней полностью одежды. Фотографировались для себя. Наслаждались собой и друг другом. Были в моменте. Им было хорошо. Они не стеснялись друг друга. И это было настолько красиво. Просто представьте, вы стоите с любимым человеком, да, полуголые и обнимаете его, прижимаясь как можно сильнее и ближе, оставляя критическое расстояние между друг другом. Невероятные чувства, правда?
Вот и Сандра почувствовала тоже самое, от чего приятные ощущения пошли дрожью по всему телу.. *

После хорошего сна и вкусного завтрака, Сандра хотела залипнуть в социальных сетях.. Но не тут то было. Звонок из редакции.
*разговор*
- Сандра, здравствуйте!! Меня зовут Екатерина. Я менеджер. Звоню вам из  редакции журнала "***". Готовы уделить мне пару минут вашего внимания?
- Добрый день. Да, конечно.
- Мы о Вас много наслышаны. Хотим позвать вас побыть на нашей обложке журнала. Фотографии в стиле "Н.Ю" Вы раннее принимали участие в данного типа фотографиях?
- Да, принимала.
- Это очень хорошо, значит стеснений нет. Мы можем Вам предложить нашего фотографа, сделаем всё в лучшем виде)
- А я могу вам свои фотки скинуть. У меня есть свой фотограф. Было бы лучше если я сама с проверенным человеком была.
- Да, конечно можно. Я всё понимаю. Тогда мы вам скинем на WhatsApp все рекомендации и требования. В течении нескольких дней будем ждать фотографии)
- Поняла, хорошо. До свидания)
- До свидания!!

Вот так задача.. Фотографии в стиле . . Хах. Будет интересно.

- Че такая кислая.. - в каждой жопе кляп.. Это Мишель.
- Да так.. Интимного характера фотки нужны) Для журнала. .
- Оп, оп.. Кира же фоткать будет?..
- Ну а кто ещё то..
- УАУХПУАХУХАХУХАХУХАХААХАЗАХАХУХУХАХХПХУХАХПХВХУХА... извините... хахахаха
- Че, звоню Кире.. Че делать..
Мишель стояла и радовалась как ребенок.

*разговор*
- Привет, Лис. Я за рулём. Ты на громкой связи.
- Привет, сегодня свободна?
- После 7 вечера. А что такое?
- Фотки нужны.. Для журнала. Прям срочно!!
- Хорошо, давай к 7 в студии)
- Окей)
- До встречи, Лиса)

К вечеру девушка приехала на назначенное место. Она безумно переживала, ведь Кира не знает, какая фотоссесия ожидает её.. Сандра переживала..

- Привет, Лис) -  Кира подошла и крепко обняла девушку.
- Привет) - мандраж всё также присутствовал.. Но уже меньше при виде этой девушки.
- Так, что за срочный фотосет? Какая тема.
- Сегодня позвонили с журнала, сказали надо срочно. Тема.. хах.. "Н.Ю".
- Ого.. неожиданно.. Ну хорошо, давай приступим.

Пока Кира настраивала свой объектив, Сандра всё пыталась перебороть свой страх. Страх быть раздетой перед малознакомым человеком. Да, она модель. У неё уже был опыт в таком виде съёмок. Но всё равно каждый раз, как в первый.
- Лис, я готова. А ты?.. - Кира заметила, что девушка стоит вся зажатая.
Она выглядела так ахуенно. Это просто не передать словами. Чёрное строгое кружевное бельё, так хорошо подчёркивало и без того красивое тело девушки.
- Кис, не бойся. Я не маньяк. Я фотограф. Мы с тобой не не знакомые люди. Ты очень красивая. Твоё тело просто что-то с чем то.. Не бойся, слышишь?
Сандра кивнула и Кира снова крепко обняла девушку, от чего та снова расстаяла.

Уже к концу съемок Сандра смогла так скажем раскрепоститься и ей было уже вовсе не страшно, а даже комфортно находится в компании с Кирой, пусть и в почти обнажённом виде.

* Боже, какая она шикарная.. Я не могу.. Не могу просто молча смотреть на это прекрасное тело.. *- думала Кира, рассматривая фотки в фотоаппарате.

- Ну как там? - подошла Сандра, уже одетая.
- Скажу так, ты прекрасна! Нет повода для стеснений.. * Я бы тебя..прям  тут.. эх.. *
- Ой.. - засмущалась. Как ребёнок. - Спасибо)
- Я тебя довезу до дома..
Сани кивнула.

Кира сидела дома за ноутбуком и пересматривала фотографии Сандры. Какая она красивая. В ней всё идеально.. Кира впервые встретила такого человека.. Она должна держаться за Сандра руками и ногами.. Она хочет быть с ней.. Просто быть с ней рядом. Просто видеть её глаза и улыбку. Просто чувствовать как не спеша бьётся её сердце..

Кира отправила папку с фотографиями с надписью "Need Me"..
Нуждайся во мне?...

личный фотограф. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя