/зарисовка/Первая встреча (1.2)

442 14 0
                                    

Ао'нунг:

Ао'нунг долго сверлил вас взглядом, доля омерзение была явно видна на его лице.
Мало того, что теперь он должен считать за братьев и сестёр лесных нави, так ещё и вас принять в свой класс, что ему никак не нравиться.
Ао'нунг даже придумывал вам обидные, задевающие шутки, но быстро отпросил эту идею, так как понял, что если вы сдружитесь в лесными, то разгореться открытый конфликт..А пока вы везде чужая.
-Ну, и долго ты своять собираешься?-Водный на'ви подошёл к вам на расстояние его вытянутой руки, как будто боялся заразиться.-Там твои дружки уже ушли.
-Дружки? Кто? Лесные на'ви?..-Вы открыли глаза в полной непонимании. С чего он решил, что только вы встали рядом с ними, то сразу друзья?-Мы с ними не друзья..Я знаю только из имена.-Вы сделали равнодушное лицо, поняв, что тот, возможно, хочет увидеть ваши эмоции.
-Ах, вот как?-На'ви саркастично улыбнулся, показывая клыки,-Ну конечно..Ты же не такая как они..Ну кроме того, средненького..-И он показал на свою руку, показывая, что у него то четыре пальца,а у Ло'ака их пять.-Вы с ним похожи..Какие же лишние.
-Ну, да.-Ты согласилась, взглянув на свою ладонь.-Ноя могу сделать так:-Вы начали Шагина о пальцы.-Сначала мы делаем так..-Ты согнули все пять пальцев,-А потом так..-И вытянули средний палец.-Опа!
Ао'нунг ничего не понял..Сначала.
-Я пойду, пока, водный.-Вы обошли его, и припустились за семьёй Салли.
Вы не то что пилились, но поняли, что не хотели бы, что бы тот узнал, что значит средний палец..


Прекрасных девушек буду добавлять в другие главы, если хотите!
Извините, что других водных нет, я не всегда понимаю из характер..

Покидаете идеек? (Только не полтергейст!..Кто понял, то молодец.)

Удачи вам❤️❤️

^ BATAP путь воды. Реакции(2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя