Глава 4

143 16 4
                                    

За окном снова светила луна, и Джейн опять не понимала, сколько она проспала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За окном снова светила луна, и Джейн опять не понимала, сколько она проспала. Встав с кровати, девушка нашла у себя под дверью записку, на которой было её имя. Взяв с пола бумажку, она открыла конверт и достала из него саму записку:

«Я был слишком груб с тобой. Надеюсь, что ты сможешь меня простить»

Джейн сразу поняла, от кого эта записка. Сложив её обратно в конверт и убрав на тумбочку, она вышла из своей комнаты и спустилась вниз на завтрак.

Ситуация повторилась, как и вчера, но только на этот раз девушка не убегала с психами прочь из столовой. Она с трудом сдерживала себя, чтобы не исчезнуть отсюда, сверкая пятками.
Маэстро дразнил её, но она не обращала на это никакого внимания. Её, конечно, бесило это, и было непонятно, за что он извинялся в письме, если продолжал даже сейчас издеваться над ней.

Когда же завтрак закончился, все разбежались кто куда, Джейн в том числе. Она сидела у себя в комнате и рисовала заготовок для нового портрета на бумаге, который она нашла у себя в рюкзаке, так же как и свой пенал.

-Красиво рисуешь,-послышался рядом с ней мужской голос, и девушка дернулась от неожиданности.

Оторвав взгляд от бумаги, она увидела Эдварда, который увлечённо смотрел на её рисунок.

-Не пугай меня так больше,-сказала она.-Одного чёртика из табакерки тут уже хватает.

-Прости, я не специально,-ответил призрак.-Кого собираешься рисовать?

-Вылетело из головы,-ответила Джейн.-Пока ты меня не спугнул, у меня была хорошая идея.

-Не уж-то моё прекрасное личико?-ухмыльнулся он.

-Размечтался,-ответила Джейн и показала ему язык.

-Ладно. Я хотел показать тебе кое-что,-сказал мужчина.-Думаю, это тебя хотя бы немного развеселит.

Проклятие Замка на ХолмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя