Перед котами уже был нужный портал. Он был в кустах. Внутри Хонтё всё замерло. Он увидит своими глазами внешний мир!
Один шаг и коты оказались с другой стороны. Син почувствовал, что воздух здесь совсем другой. Он оглянулся: вокруг росли деревья и высокая трава.
- Идём за мной. - сказала Акира.
Коты шли за кошкой. Она вела их через лес. Было так много разных запахов, которых Хонтё никогда не чувствовал.
- А знаешь, - начал Арни- здесь ведь тоже живут коты. У них свои правила и законы. Я знаю лишь одного кота, который когда-то жил с обратной стороны, но теперь живёт во внешнем мире. Это Микун Мирейский.
- это всё конечно очень интересно, но нам нужно сосредоточиться на задании- сказала Акира.
За деревьями уже были видны какие-то здания. Но они были намного больше чем в стране кошек. Хонтё почувствовал себя таким маленьким.
Даже звуки здесь были совсем другие.
- Не забываем, мы тут ради задания.
Эти слова Акиры больше были предназначены для Хонтё.
Коты остановились около огромного забора (обычный забор, просто по сравнению с котами и заборами в их родной стране они огромные) .
- так. Где у людей можно найти семена? - спросил Син.
- недалеко магазины есть. Но воровать оттуда рисковано. Хотя сейчас уже сумерки, так что проблем быть не должно. - проговорила Акира.
- Я буду проверять обстановку в магазинах.- сказал Арни.
- пойдём.
Акира повела котов за собой. Они прошли через забор(он деревянный), а дальше пошли по тропинке. Это был не слишком активный район.
Коты остановились. Напротив было какое то здание. Видимо это и был тот самый нужный магазин. Выглядел он довольно типично для подобного рода зданий. За стеклом было видно цветы и кассу за которой стояла девушка.
-так. Смотрите. - начала Акира- нам нужно попасть в этот магазин. Но это ещё не самое сложное. Нам нужно проникнуть за кассу. Там должны быть семена. Сначала Арни должен отвлечь этого человека. За это время мы с Хонтё проникаем в магазин и берём нужные семена. Главное чтобы нас не заметили.
-Хорошо. Я всё понял.
- Хммм- задумался Арни- я кот смелый. Так что буду разбивать вазы!
-это не важно. Главное отвлеки людишку и сделай это так, чтобы тебя и нас не поймали.
Коты перебежали переулок и оказались рядом с магазином. Акира и Хонтё спрятались под лавкой у двери. Арни наоборот встал на противоположный конец лавки, опираясь передними лапами на стекло. Девушка заметила кота. Он на зло ей начал противно скрипеть когтями об стекло. Арни не пугался её, и кассирше пришлось выйти на улицу чтобы спугнуть кота. Как только дверь открылась, Хонтё и Акира быстро вбежали в помещение. Арни тем временем красиво царапал стекло, лавку, а потом чуть ли не саму девушку.
Тем временем Син с Акирой запрыгнули на кассу И быстро схватили как можно больше смян. Потом опять подбежали к двери.
Девушка как раз заходила в магазин, но Котов она видимо не заметила. Хонтё с Акирой прошиыгнули на улицу и как можно быстрее побежали к порталу.
- Мы оставим это у портала, а дальше пойдём в ещё один магазин? -поинтересовался Арни.
-Угу- промычала Акира.
Коты так и сделали. У следующего магазинчика они повторили свой трюк. Но продавца было сложнее вывести из себя. В конце концов, они вернулись к порталу со вторым уловом.
-Мы что, будем это нести до самого дворца?! - Удивлённо спросил Арни.
- ну да.
-не волнуйся- начал Хонтё- мы передадим слугам и всё.
Коты взяли семяна и перешли через портал. Уже близилось к вечеру. Они побежали за Сином прямо до дворца.******
-Пока! -крикнул Хонтё
- Ага! И тебе удачи! - ответила Акира.
Принц был у главного входа в королевский дворец. Арни и Акира ушли по своим домам. На улице уже была ночь. Рядом стоял Наоки и несколько других слуг. Они взяли семяна и куда-то ушли. Хонтё тем временем достаточно быстро нашёл отца.
- Ну как прошло задание?
- Всё просто замечательно! Но я не думал что внешний мир так отличается от нашего. Они чем-то то похожи, но всё же... . Король, можно мне чаще принимать задания связанные с внешним миром??
- не увлекайся этим. Не забывай что ты принц своей страны. Думаю ты можешь принять ещё несколько заданий на внешний мир. Но я боюсь за тебя.
- Большое спасибо!.. Ну, доброй ночи.
- И тебе сынок.
Хонтё направился в свою комнату. Во дворце было совсем пусто. Но это было не так уж и плохо.
Син быстро дошёл до нужного места. Он записал на бумагу всё, что считал необходимым. Вся информация была про внешний мир. Потом он лёг в постель. Но сразу уснуть не получилось. Он думал. Одно ему было ясно- когда-нибудь придётся в тайне сбежать из дворца во внешний мир. Потому что одни задания там ничего не решают. Конечно , Син был рад и им.
Для начала с помощью этих заданий нужно освоиться во внешнем мире, а потом уже можно и самому попробовать.
Прошло какое-то время и Хонтё уснул. Теперь было слишно только ветер, доносящийся из открытого окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о "прекрасной" жизни котов
DobrodružnéМы часто думаем: хорошо было бы стать котом! Спишь и ешь. Блаженство! А мы, люди, ходим в школу, на работу. Так скучно.. Но мало кто задумывается о всех плюсах и минусах кошачьей жизни. Они ведь тоже живые существа. Я решила передать в этой истор...