Др Кирочки! 5 Часть

1.4K 57 3
                                    

Уже прошёл месяц учёбы, скоро день рождения Киры. Мы решили то что поедем в загородный дом и будем отмечать там. Мы пригласили друзей Киры, многих я даже не знаю, но посрать.

14 октября-день рождения Киры.

Я и девки проснулись очень рано. Я одела платье, дада вам не послышалось, именно платье, так ещё и облегающее, чёрного цвета и чуть выше колен.
Мы с Девками врываемся в комнату где спит Кира с хлопушками, взрываем их и кричим:

Все: С ДРШКОЙ КИРЮХА!

Кира подорвалась с кровати, её глаза были в полном ахуе.

К: Ёбанный рот!-она посмотрела на нас, а потом улыбнулась-Бляха, спасибочки)

Мы все её обняли, она остановила внимание на мне, а точнее на платье.

К: Кис, ты в платье?
Ти: Как видишь)
К: Тебе оно так идёт, ваще красотка.-я улыбнулась.

Мы собрали пару вещей и пошли в машину, после мы поехали в этот загородный дом.
Ехали мы достаточно долго, но хорошо что рано утром, потому что ехать часов 5, а если бы мы поехали в 15 с чем то, мы бы приехали вместе с нашими гостями.
Я сидела на переднем, а Кира была за рулём, сзади сидели наши девки. Кира ещё в начале поездки положила мне руку на моя ляжку, и то поглаживала, то чуть сжимала.

К: Почему ты раньше не одевала платья?
Ти: Не люблю их.
К: А очень жаль, тебе идёт.
Р: Мы ей тоже так сказали, ей и в правду идёт это платье.
Ти: Платья не удобные и не комфортные, для меня это платье чудо, первое которое мне понравилось и в котором мне удобно.

Мы наконец приехали в этот дом. Мы разложили вещи и подготовливали еду и напитки, дом был уже украшен, так что нам можно не переживать.
Вечером начали приходить друзья Киры. Я была в стороне и пила своё вино.

Нн: Приветик! Ты чего грустная стоишь? Такая отделённая от всех.
Ти: Привет) Не, я не грустная, просто многих не знаю.
Нн: Понятненько, я Мишель, Ты кто Кире?
К: Девушка моя)-положив свою руку мне на плечо, она сказала такие слова.

Мишель-Ми.

Ми: Ого! Это классно, вы смотритесь. Ладно, мне надо искать мою подругу, а то потеряла её)

Мишель убежала искать свою подругу.

К: Кис, ты чего в стороне стоишь?
Ти: Не, просто хочу побыть тут одна.
К: Значит я буду с тобой)
Ти: Кирюш, у тебя же день рождение, отдыхай)
К: А я и с тобой могу отдохнуть)
Ти: Хм, ну ладно)

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя