Камеры выключены, свет потушен.
Все разошлись кто--куда. Кто-то сидел на кроватях, кто-то читал, кто-то болтал.
Крис услышала какие-то крики, и возмущения, а зайдя в комнату, увидела, что все набросились на Индиго.
Сама Шума не испытывала к брюнетке ничего хорошего.
Считала ее провокатором и выскочкой.
Из-за чего, решила лишь помочь девочкам поставить младшую на место.
После укушенного подбородка и обвинений, Лиза попросила редакторов дать ей отдельную комнату, на что редакторы сказали, что сами хотели сказать ей об этом.
И через двадцать минут, она уже была в спальне на третьем этаже.
Посмотрев на настенные часы, она удивилась и решила лечь спать.
Было час ночи, выключив весь свет и оставив лишь маленький светильник на тумбе Индиго легла, все тело саднило от боли, а раны и синяки жгли острой болью.
Через буквально минут пятнадцать, она услышала шаги, скрип пола, будто, кто-то хотел войти в комнату, но не решался на это.
Лиза привстала на руках и всматривалась в темноту.
Дверь тихо расскрылась, а в проходе оказалась Шума. Стояла она в топе спортивном, и шортах.
- Че спишь уже?- грубо спросила Крис.
- Тебе какая разница? Что ты тут делаешь?
- Если я спрашиваю, надо просто ответить. Будешь много пиздеть, еще получишь.
- Чего тебе?
- Просто пришла поинтересоваться.
Пройдя еще в комнату блондинка подошла к кровати и прожигала взглядом вторую.
Только хотела она что-то сказать, как в коридоре послышался стук каблуков, быстрые и четкие.
- Черт..- тихо и с раширенными глазами сказала Кристина, начала лезть на кровать к Лизе.
- Какого черта блядь???
Спрятавшись под одеяло, крис перестала дышать наткнувшись на грудь брюнетки, что да привычка спать голой?
В открытой двери появилась Мария Владимировна.
- Лизочка?- обеспокоенно спросила Мария, а следом послышалась закрывающаяся дверь и удаляющиеся шаги.
Кристина откинула одеяло так, что оно откинулось и с Лизы.
- Какого хера ты делаешь в моей кровати блядь?- Лизу бесила эта ситуация, а еще больше бесила блондинка лежащая рядом.
На вопрос брюнетки, старшая ответила холодным молчанием, и привстав на руках спросила уже ухмыляясь.
- Ты спишь без одежды?
- Тебе какая разница? Захочу буду без одежды.
Захарова спустила одеяло наполовину.
Резко откинув одеяло куда-то на пол, Крис грубо укусила Лизу за нужнюю губу, только она хотела оттолкнуть блондинку, старшая тут же прижала к кровати руками, а сама села на бедра второй.
Зализывая губу, из которой пошла кровь тоненькой струйкой, Кристина продолжила целовать Лизу, на что она сначала противилась и отталкивала, а потом, просто размякла в руках старшей.
Оторвались они когда, воздуха от такого напора не хватало совсем.
Кристина откинула голову назад, загнанно дыша, и приступила к изучению Лизы ниже.
Целовала шею, ключицы, покусывая мочку уха и шептала такие вещи, которые обычные люди посчитали бы полным развтратом.
Поползла языком ниже к груди и пробовала на вкус розовые ореолы. Обводила круги языком, очерчивала узоры.
Рвано покусывала и наблюдала за реакцией брюнетки, которая похоже ушла в астрал от такого количества эмоций.
Сделав мокрую дорожку от ложбинки груди до начала промежности.
Кристина легла между широко раздвинутых ног младшей, что уже билась в конвульсиях от желания.
Сама же блондинка не спешила приступать к желанному месту.
Целовала и облизывала внутреннюю часть бёдер.
- Шума, сука не медли! Быстрее!
- Скажи это вслух, скажи, что желаешь этого.- спокойно отвечала Крис, наслаждаясь таким состоянием Лизы, а сама продолжала облизывать и кусать бёдра потихоньку приближаясь губами к промежности и снова отодвигалась.
- Сука, трахни меня, трахни меня Кристина.- уже сама зарываясь в волосы блондинки молила младшая.
На что Шума приступила к клитору, пальцами раздвигая половые губы и массируя их.
Средним пальцем побывав во рту у второй и хорошенько смакнув его, начала потихоньку входить в младшую, что выгиналась, словно, змея, сжимая простынь и сжимая собственную грудь.
Сама Крис залезла одной рукой к снбе в шорты, не оставив себя без внимания.
После пятнадцати минут такой работы, из уретры полилась жидкость, а Лиза забилась в дрожи и выгнулась так, что Крис немного испугалась.
Стоны тут уже сдержать было невозможно. И крикнув одно громкое "Захарова блядь" и продолжительно долгое восстановление дыхание обеих Кристира залезла на кровать рядом и смотря в потолок спросила:
- После нашего первого секса, ты получила сквирт, что же будет в последущие разы?
- Самонадеянно, будет ли следующий раз?
- Будет, кис, будет.
Услышав снова тот самый стук каблуков, старшая снова залезла по одеяло и прижалась к Лизе.
- Лизочка, у тебя все хорошо? Я слышала непонятные звуки.- спрашивала Мария Владимировна.
- Все хорошо, просто, жарко очень, окно открыть хотела.
- Хорошо, спи, и в следующий раз, будьте с Кристиной по тише, пожалуйста. Спокойной ночи.- улыбнулась преподавательница и закрыв дверь ушла к себе.
- Блядь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночи.
FanfictionПосле побоев, по этим же синякам, проходятся не рванные удары, а нежные поцелуи.