глава 24

1.9K 73 5
                                    

С момента выписки прошло 2 месяца. Влад пытался дозвониться до девушки, но все тщетно. Остались ли чувства? Остались. Но продолжать отношения или хотя бы общение с человеком, который о тебе такого ужасного мнения желания не было. Принципы и гордость-делали свое. За эти месяца, девушка с ног до головы погрузилась в учебу, подтянула некоторые предметы и даже ранее ненавистные алгебра с геометрией, казались не такими уж и сложными. С недавних пор, Ева вновь начала заниматься танцами, по инициативе Иры и Кристины, которые буквально вбивали ей в голову, что она обязана возобновить свое давно заброшенное хобби.

***

- Ты даже не хочешь с ним поговорить? - не унималась Кристина, которая в самом деле уже достала с этим предложением.

- Я тебе уже говорила, и скажу ещё раз. Я не хочу иметь ничего общего с человеком, который обо мне так отзывается - как можно сдержанней ответила я.

- Он страдает, Ев. И судя по рассказом Гриши очень сильно. Он не появляется в трэпе, положил на музыку, много пьет. Поговори с ним.

- Ты его защищаешь?

- Я в нейтралитете, но вижу, как тебе плохо без него, и как ему плохо без тебя, я хочу просто...

- Хватит! - звук удара кулака об стол на секунду заполнил стены кухни. - Я больше не хочу о нем разговаривать, и в своей личной жизни я разберусь сама. Не лезь не в свое дело - да грубо, но моя жизнь никого никаким боком волновать не должна.

- Хорошо - поникла блондинка, а затем скрылась за дверью своей комнаты. Обиделась.

***

***dreams***

- Ева - раздался отдаленный голос матери.

- Мама? Где ты?

- Идем ко мне, мышонок - вновь подала голос женщина, лаская слух. Ноги сами ведут в неизвестность. «Мама» пронеслось в голове, как только взор упал на родной силуэт, манящий к себе. - Идем со мной, и мы будем вместе. Всегда - после последнего слова, на лице матери стала вырисовываться пугающая, далеко не тёплая материнская улыбка. - ИДЕМ СО МНОЙ - уже приказывала женщина, которая точно не являлась тем, за кого себя выдавала и насильно потянула девушку за собой.

***end of sleep***

Резкий вдох, холодный пот, дрожь по всему телу - привычное состояние за последние 2 месяца. После расставания с Владом, кошмары вновь вернулись в жизнь и без того измученной девушки. Юноша словно отгонял эти ужасные ночные картинки своим присутствием в её жизни. Кошмары - это уже обыденность, не вызывающая каких-либо ярких эмоций. Сейчас она вновь провалится в сон и увидит лишь темноту. Больше одного раза за ночь, мама ей не снится.

Я всего лишь ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя