-Ты его знаешь?
-Его? Почему ты спрашиваешь?
-Просто ты так смотрела ему вслед.
-Да нет, машина..необычная
Я притупила взгляд и завела другую тему.Так мы и дошли до моего дома.
-Ну что ж,пока
-Пока,я тебе напишу
-Угу
Я вошла в дом и увидела спящую Ми на кровати.Время было всего-то 23:10.Я накрыла её пледом и пошла в душ.После,легла спать.
Утро-10:02
Я проснулась и медленно потянулась, параллельно зевая.Утро было добрым, наконец я выспалась! Я встала и пошла на кухню.
-Привет, спящая красавица.Проснулась?
-Ага, а что у нас на завтрак?
-Блинчики и какао
Дальше я её не слушала, а просто уплетала, все, что было на столе.
-Боже,Ми,откуда ты научилась так вкусно готовить?
-Долгая история)
-Я никуда не опаздываю)
-Тогда,садись и слушай)
Она села напротив меня и начала свой рассказ.
-Когда мне было 22 года,я училась в Институте.Со мной учился один парень красивой внешности,но его характер..это было что-то с чем-то. Он отшивал всех девушек,которые не давали ему прохода. .
Почему на этом моменте я вспомнила Джейдена с его невыносимом характером..
..Его кстати, звали Маттео.Он был итальянцем.Ох,до сих пор помню его горящие глаза.Искра никогда не сходила с его глаз.В один день, я жутко проголодалась и пошла в столовую.Но там было закрыто.Поблизости,нормального кафе или закусочной не было. Тогда Маттео пригласил меня к себе домой на обед.Не знаю зачем,но я согласилась.У него была квартира недалеко от Института.Дизайн в нем был Неаполитанский.Тогда он мне и приготовил первую еду.Это была Неаполитанская пицца,хах,было даже смешно,от того,как много итальянского было в его жизни.Но это неудивительно,скорее удивительней,как он готовил.По сей день,я не могу найти такой вкусной пиццы.Про другие блюда,я вообще молчу.В тот же день,я попросила научить меня готовить.Он согласился. И каждый раз,я ходила к нему на обед.Мы вместе готовили,он учил меня всем тонкостям.Вскоре,мы начали встречаться.Об этом трещал весь Институт.Я его любила всем сердцем..
-Но что же с ним стало? Почему вы не вместе?
-Ему пришлось уехать в свою страну по сложным семейным обстоятельствам.Он хотел взять меня с собой,но мои родители не позволили мне,запретили бросать Институт.Я готова была сбежать,но они..они заперли меня, и я не успела на рейс.Тогда я стала их ненавидеть и стала жить как мне вздумается.
-Почему ты не позвонила ему?
-Я звонила много раз,но он был не в сети.Пыталась его найти,но все без толку.Наверное,он уже женат и возможно у него есть дети.
-А ты больше ни с кем не встречалась?
-В том и дело,что встречалась,но полюбить кого-то,как Маттео,не смогла.Я долго его ждала,ждала,что вернется, а потом уже и расхотелось вообще..в тот момент я занялась карьерой. И единственное,что у меня есть сейчас-это ты и карьера.
-Это..мне..жаль.
У меня самой навернулись слезы на глаза.Те,кого я считала родителями,оказались еще хуже.Не могла что-то сказать, в такие моменты мозг отключается и говорят эмоции.Я обняла сестру, она уже навзрыд рыдала.Что ж,вот это любовь без счастливого конца..
Остаток дня провела в телефоне.Рядом сидела Ми и смотрела старые фильмы о любви.Ми готовила не так часто,за то вкусно.Теперь я поняла почему.Я то думала,она не успевает из-за работы, а она наверное,вспоминает Маттео.Мне было искренне жаль её, хотелось чем-то помочь.Я искала Маттео в соц.сетях, но не нашла.Почему мы так часто теряем тех кого любим? Или даже тех,кого ни разу не видели...
-------------
Как вам глава? Кстати,я тут думаю,что мне стоит поменять обложку.Поменять/нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно будешь моей
FanfictionОн король школы,хулиган,в общем "плохой парень".Она спокойная,милая девушка,"тихоня".Как сложится их судьба и что произойдет?Прочитай и узнаешь))