/утро,5:30./
Девушка 17 лет с длинными тонкими волосами проснулась от мерзкого звука будильника.
-ох, черт.-нехотя встала наша гг Джи.
(мне лень описывать как она собралась, и вам новерное это тоже не интересно, но я покажу пару нарядов и вы выберите чтото между них и типо, вы в этом пойдёте в школу, пон?)
Ну и для тех кто не любит юбки.)
Ну, выбирайте, хех.Девушка переоделась и вышла на улицу.
По дороге она встретила свою подругу Шин Юна.(Ю)
Ю-привеет!!
-Привет)
Ю-пойдём вместе?
-да , давай.Девушки вместе поплелись в школу.
И вот они подходят к классу.
Ю-Джи, ты иди а я пойду к шкафчику, просто я оставила там книгу по химии.
-хорошо.Юна ушла и Мин Джи стала заходить в класс. Вот она зашла и ей на голову родилась вода.
? -АХАХАХАХХА ДЖИ, ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ-с сарказмом сказал парень стоявший напротив.
И кто же это был? Конечно, Феликс! Он над тобой издеваются с далёкого 7 класса.
*4 года назад*
Девочка 12-13 лет идёт в школу
М.Д(мысли Джи) - эхх, надеюсь меня примут. - с этими мыслями маленькая девочка зашла в школу. И вот она уже идет по лестнице как она случайно сбивает сбежавшего парня.?-Эй, ты! - сказал мальчик вставая с пола.
-извините, я нечайно-испуганно ответила девочка.
И носа мальчика текла струя крови так же как и около головы.-я позову медсестру подожди! - быстро сообразила Мин.
?-стой!
Мальчик резко взял ее за воротник и сказал.
?-...Продолжение следует...