Конец фестиваля. Спасение Тенсея. Болезнь Ясуо.

195 11 0
                                    

..... УТОЧНЕНИЕ.....
Ребят кто читал то как выглядит гг то я немного поменяла и теперь у него прямые волосы до лопаток коричневого цвета. Глаза белые с голубым и сиреневым отливом.
..... КОНЕЦ УТОЧНЕНИЯ.....
Когда Сущий Мик объявил о моем бое против Фумикаге я немного задержался потому как приводил себя в порядок и попрощавшись с Миной, побежал на арену. На пути услышал как Хизаши просит побыстрее подойти к полю действия. Когда я выбежал на арену Ямада крикнул о начале, мы с Фуми-куном поклонились и он попросил действовать во всю силу. Блин, я же не успею показать все свои силы, тогда я точно не найду хорошего, ммм, как он там, о точно наставника. Что ж прости Ями-кун.
-Что ж, прости, Ями-кун.
-Ты про что?
-Просто, ну я не все показал и боюсь покажу все это на тебе.
-Если сможешь то ладно.
Во время нашего странного диалога все удивлялись и кричали начинать. Ну и ладно. Мы сражались в рукопашном бою что было крайне не разумно из-за темной тени, но я был в покрове правда всего лишь в белом цвете ну и ладно через время мы закончили бой в рукопашку и посмотрев назад убедился что линия еще далеко, прыгнул два раза чтобы образовать дистанцию между нами, создал пистолет из частиц и должен признать все удивились так как не видели еще такого, хотя это ожидаемо ведь я создал его по собственному эскизу. Так вот продолжим я выстрелил один из патронов в Токоями, Темная Тень хотела отбить его, но на это и было рассчитано. Так вот когда патрон коснулся Тени Токоями, он превратился в сетку, огромную сетку и тут же сжался облепив все тело Фумикаге так чтоб он не мог и двинуться. Немури объявила о моей победе и я покинул арену начиная морально готовится к бою с Бакуго, ведь, ну, то что он сделал как то неразумно. Да и Тодороки туда же, но почему тогда мое сердце билось с такой высокой скоростью в обоих случаях, что же произошло. Хм. Если верить всем влюблённым то это чувство возникает при контакте с их любимым, но как? Во-первых влюбится, ну или полюбить можно только одного человека, а во-вторых как же это произошло со мной это невозможно, они просто...... А что с ними вообще? Раньше они не обращали на меня внимания, а сейчас.. Да блин не могу понять вообще. Ладно не будем обращать внимания.
О я понял, они сделали это на спор, блин почему мне теперь больно? Сейчас мой бой против Кацуки.
Мы вышли на арену и Каяма дала нам разрешение на начало. Хм, а это идея ведь если не обращать внимание на то что он сделал, то можно использовать покров в полную силу продемонстрировав прочность и то как он выглядит и то какая сила у меня есть. Ох ладно активировал покров который стал обволакивать мое тело тёмно-синим цветом, не вся сила конечно, но все же, постепенно покров начал преображаться в форму волн и мы начали сражаться во время всего боя я перемещал его взрывы в другое измерение что бы использовать их в своем следующем бое, а соответственно и плане. В итоге я вытолкнул его за линию, объявив о конце боя, Полночь дополнила свои слова, спросив точно ли у меня одна причуда, а не несколько. Пф, что за женщина а? Сейчас будет мой бой против Тодороки, а ему то как раз-таки не повезло потому как я использую все оставшиеся техники и охо-хо-хо. Я буду ждать прямо у входа что бы если что не встретить кого-нибудь.
Итак нас уже пригласили на арену и выходя на нее я услышал это:
-СЕЙЧАС ОПРЕДЕЛИТСЯ СИЛЬНЕЙШИЙ УЧЕНИК СРЕДИ ПОСТУПИВШИХ В КОТОРОМ СРАЗЯТСЯ ТОДОРОКИ ШОТО СЫН СТАРАТЕЛЯ, ОБЛАДАТЕЛЬ ПРИЧУДЫ ЛЕД И ПЛАМЕНЬ ПРОТИВ ЯСУО СЭКИ КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО У НЕГО ОДНА ПРИЧУДА ПОД НАЗВАНИЕМ СТРАЖ, НО ПОСЛЕ ЭТОГО ФЕСТИВАЛЯ НЕ ДУМАЮ ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОВЕРИТ В ЭТО.
-ХЭЙ, НО У МЕНЯ И ПРАВДА ТОЛЬКО ОДНА ПРИЧУДА ДА И К ТОМУ ЖЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ ГЛАВНОГО.
Сначала кричал Хизаши, а после и я, ведь и вправду они еще не видели главного. После посмотрел на Шото и поклонившись, кивнул. Он поклонился и сразу напал. Я напал в ответ и практически сразу начал возводить свой план, но сначала активировал покров просто для защиты, потом забираем техники Шоты и возвращаем взрывы Кацуки , не а что, это из-за моей причуды верно? Верно! Ну и все. Итак прошло уже минуты две так что пора заканчивать и вот я уже перемещаю Тодороки за линию как слышу второго Тодороки что кричит про то что это его сын и я просто взбесился потому что знаю как он вел себя с ним и хоть я и правда считаю что каждый может измениться, я не могу себя остановить так что быстро посылаю частицы в голову То-куна достаточно что бы он потерял сознание и так же быстро активирую свою вторую форму, и нет это не покров хоть они и похожи.
(Примечание от автора: покров это когда частицы облепляют или же обволакивают тело хозяина при этом оставляя видимость самого тела, то бишь выглядит как свечение какого-либо цвета рядом с телом слоем в примерно одним сантиметр, а вторая форма это когда все его тело меняет цвета то бишь все открытые участки кожи становятся белым цветом, а остальное в зависимости о силы применения возьмём в пример синий, вся одежда, открытый рот, открытые глаза, уши, хвост будут окрашены данным цветом все это выглядит как туман окрашенный в два цвета и имеющий форму человека (выглядит довольно пугающе и мило одновременно) вот)
-Да как ты смеешь отвлекать его во время боя, а? Почему ты молчишь отвечай!
Ну тут я чуть ли не рычу, в этот раз я собственного голоса не так пугаюсь только из-за того что сконцентрирован на Старателе.
-Почему ты так со мной говоришь мелкий щенок!?
-А почему ты отвлекаешь меня и Шото от боя!?
-Я вам не мешал даже и вы уже закончили.
-А до этого!?!?
И только сейчас Ямада видимо понял что все идет к драке так что, для того что бы остановить неминуемые разрушения, разрешил нам сразится. Сразу после Энджи спускается и встаёт на арену, мне кажется все трибуны как и учителя в шоке, но Каяма объявляет начало боя. Я тут же срываюсь с места и с пылающими гневом глазами мчусь на него. Когда я достиг его и был в трех шагах он очнулся и выставив руку захотел меня сжечь, но я давно выставил термо барьер, как раз-таки из-за его причуды так что просто прохожу через огонь и со всей силы бью его в землю метрах в пятнадцати. И видимо я ему что-то сломал ведь он не двигается вообще, а когда попытался его лицо исказилось в гримасе боли. Немури как святая разорвала свой костюм и пустила газ сразу же как только я налетел на Тодороки старшего и начал замахиваться, чуть меньше секунды понадобилось газу чтоб усыпить Старателя, я же даже не успев ударить смотрел на его лицо. Умиротворённое и сонное лицо. И кто бы что ни говорил бить спящих я не буду так что опустил занесенный кулак встал и недовольно посмотрел на Немури.
-Зачем? Зачем ты его усыпила?
-Ну вообще я хотела усыпить тебя, но кто же знал что тебе не страшен мой газ. Да и к тому-же тебя надо было остановить что у меня получилось.
-Хм. Я спящих не бью, да и не убил бы его, просто перелом оставил, ну, или два.
-А теперь?
-Хм?
-Успокоился?
-Да. Теперь я спокоен как удав.
-Хорошо, Итак Чемпионом Среди Первогодок В Этом Году Является Ясуо Сэки, Невербальный Ученик И Помощник Учителей.
После этого трибуны очнулись и начали радоваться даже больше меня, а Шото проснулся вместе с ними так как я перестал воздействовать на него частицами, тогда же, но чуть погодя я подошёл к Энджи и стал восполнять его частички кожи, одежды, костей и прочего. Сразу после ушел с арены что бы отдохнуть от шума. После нас собрали в кучку и сказали о том что спортивный фестиваль окончен и сейчас начнется церемония награждения, меня же позвали на пьедестал что будет выдвигаться из под земли. Я был на первом месте, Шото на втором и Кацуки на третьем стоит ли говорить что мне было все равно и думал я лишь о том что я стою между парнями которые вроде как меня поцеловали. И которые встречаются вместе. Да. Я везунчик что сказать. Кстати, а где Иида. О сразу после моего вопроса в мыслях Каяма сказала что он ушел по семейным обстоятельствам. Черт теперь я еще больше волнуюсь, но уже за Тен-куна. Сейчас награждение и как не странно награждает нас именно Всемогущий ну что ж это хорошо наверное, но мое настроение скатилось ниже плинтуса после битвы со Старателем который начал забирать себе награды Шоты. Может я и правда влюбился в двоих? Очнулся я только тогда когда Тошинори потряс меня за плечи и даже вроде как улыбнулся, но по-настоящему улыбнулся я только тогда когда посмотрел на свой класс они все улыбались, а Ми-чан показывала пальцы вверх смотря на меня, тогда же она подала знак чтоб я обратил внимание на Мо-чан она хотела сделать фото. И чтобы не портить его я решил не загоняться и притянув пацанов на пьедестал для первого места положил руки им на плечи и так же показал пальцы вверх, но уже двумя руками улыбнувшись зажмурился и встал так что бы точно было видно на фотографии. Поменял я свое положение только после минуты, а то не успели бы еще кто их знает то, мое лицо после всего того что было стало выглядеть очень уставшим, ни капли не удовлетворенным и немного сонным, ну как немного, как только я узнал что мы должны там еще постоять то сел на землю возле пьедестала и привалившись к нему спиной заснул. Да заснул. Не просто закрыл глаза, а действительно заснул. Что ж надеюсь меня никто не сфоткал. Когда я проснулся меня нес То-кун на руках уже в класс как я понял, а по своему внутреннему таймеру понял что спал я около двух часов. Ну, а сразу после того как проснулся я не особо функционировал так что продолжил спокойно лежать закрыв глаза.
-Прости за тот поцелуй.
А? Что?
-Хм?
-Давай просто забудем о нем?
-Что? А. Давай, так и правда будет легче.
Фух мне даже не придется все это говорить, да и он извинился что уж тут поделать можно. Вероятнее всего нужно было выпустить адреналин или что-то такое кто знает. Встал с его рук я только у класса и я только вспомнил что без костюма так что достал из кармана маленькую вещь похожую на круглый жетон без узоров приложил ее к груди. А когда нажал на ее середину то костюм сам начал постепенно появляться на мне после положил этот жетон назад достав уже другую, которую нажал уже в руке, после там появилась моя уже привычная маска на все лицо и я одел ее. Когда повернул голову в право увидел лицо То-куна находившегося в афиге и это еще мягко сказано.
-Привыкай.
Сказал я и похлопал по плечу повернулся обратно к двери открыл ее и зашёл не дожидаясь Шоты.
-Прости, Айзава-сан мы же не опоздали?
-Опоздали.
-Какое огорчение. Хм. А что ты собираешься с ними делать?
-Не твое дело.
-Учти если ты убьёшь их я не буду помогать тебе закапывать тела.
-Вообще-то тебя я убью первым.
-За что!?! Я думал мы друзья!
-Почему ты вызвал на бой Старателя?
-А почему ты переводишь тему?
-Я убью тебя за тот бой со Старателем, а теперь отвечай на вопрос.
-Не ну а что, он весь бой отвлекал меня и Шо-куна, а последней фразой и вовсе вывел меня из себя. Ну почему он говорит так будто он, его игрушка или безвольная кукла. И вообще не усыпив его Немури-сан он бы не ушел ни с чем легче сотрясения!!
После моей речи подкреплённой бурной жестикуляцией все сидели в шоке, даже Айзава.
-У тебя будут проблемы.
-Пофиг, не первый раз суда выигрываем и вероятно не последний! Ох что-то здесь душно. Я открою окно ты не против?
И даже не дожидаясь ответа подошёл к выше названному окну открыв его полностью, а сам высунулся на половину начав смотреть на лес академии. И все же как тут красиво. Шота же начал.
-Вы все молодцы, завтра и после завтра занятий не будет, уверен что про следившие за фестивалем уже присматриваются к вам, мы все это обсудим после вашего возвращения. Хорошо отдохните и настройтесь на учебу.
-Да!
Хором проговорили все ученики 1А класса.
-Хэй, Шота, а где Тен-кун?
-Он в больнице его брат сегодня чуть не умер вроде.
-Как это?
Я посмотрел поражённо на Сотриголову, то есть его брату плохо и он чуть не умер, а мне ничего не сказали!?
-Ах, они в *** больнице на ***** улице и в ** палате вроде.
-Окей, спасибочки!
Блин как я благодарен что никто не задал вопросы по этому поводу ведь я и правда беспокоюсь. Чуть не умер. Блин. Я дурак. Я не должен был присутствовать на этом фестивали. Я должен был предположить что все так обернется. Я тут же переместился даже не выходя из класса к стойке этой самой больнице.
-Простите, а Иида Тенсей у вас лежит.
-Да, а вам чего?
-В какой он палате.
-А вы кем ему приходитесь.
-Я учитель, его младшего брата.
-О нет прости, но сейчас к нему можно только родственникам.
-Ну пожалуйста пустите, умоляю.
Я даже заплакал. Видимо мой голос вышел настолько жалобным, беспокойным и умоляющим что меня пустили рассказав палату, я тут же побежал, но останавливать и что-то говорить никто не посмел. Когда я пришел Тенсей сказал что то про то что того старшего брата больше нет. Это он про что, он же жив разве нет?
Тогда я подошел к врачу который стоит у стенки и спросил про что они.
-У Иидо-сана сломан позвоночник он больше никогда не сможет даже стоят нормально уже не говоря о геройствах.
Что? Это правда? То есть пока я загоняюсь какими-то тупыми причинами у Ииды чуть не умер старший брат, а сейчас прикован к постели, а потом и к коляски. Блин. Я точно идиот. Дав Иидам успокоиться подошёл к кровати Тенсея и сел на колени.
-Прости, Тенсей-сан, за то что не помог. Не нужно было мне идти на этот фестиваль, я мог бы и отпроситься, а уже там пойти с вами на ту миссию и помочь.
Я опять плачу, почему я вообще так много плачу сегодня? Ну я и размазня конечно.
-Да ты не виноват, это даже не входило в твои обязанности. То что мы ходили с тобой на задание вместе и то что ты обещал не дать мне умереть тогда не значит что ты должен спасать меня. Да и к тому-же это уже произошло.
Даже его слова не успокоили меня и я начал кричать без голоса, только через три минуты истерики перевел взгляд на Сей-сана.
-Прости. Можно я помогу тебе.
Еле проговорив это заплетающимся языком, я потянулся рукой и положил ее на живот Тенсея.
-Я не думаю что ты сможешь, насколько я помню твоя причуда позволяет укреплять, а не восстанавливать.
-Можно?
Я видел как он плачет из-за того что больше не сможет встать. А я сидел и боялся двинуться, будто от этого зависит согласится ли он. Такое чувство что если я хоть в сторону сдвинусь то он откажет.
-Если хочешь.
-Ты... Потерпеть надо будет... Больно.. Будет больно..
-Потерплю.
И он улыбнулся такое чувство не я его лечу, а он меня. Ну да ладно надо сосредоточиться. Хм? Я только сейчас заметил что Тенья и их общая мама отошли в сторонку как бы давая больше места. Я легонько кивнул и вернувшись к Тенсею сосредоточился на переломах первый конечно же был позвоночник. Кстати про доктора, он видимо слышал про то что я иногда помогаю пациентам в разных больницах с ранами, которые могут кардинально поменять жизнь так что тоже не мешал. Сначала Сей-сан терпел боль, что было видно по лицу и хоть я пытался быть как можно более осторожным он все равно вскрикнул, я конечно же испугался, но все равно продолжил так как отступать уже поздно. Через пять минут через мерного давления для меня, ужасной боли для Тенсея и такого же волнения со стороны остальных Иид. Все закончилось, а я посмотрел на место где был доктор увидел какую-то мумию, ну по крайней мере он был белее мела. Так что взяв себя в руки и оставив свою тряпку, подошёл к рентгену запустив его наступили тридцать секунд напряжённой тишины, все ждали затаив дыхания. Когда машина сделала свою работу я достал снимок, внимательно рассмотрев его я тут же обрадовался и подпрыгнул. Получилось! Я отдал этот снимок врачу и он ахнул.
-Переломов нету. Никаких! Все срослось как надо и вы сможете продолжить привычный образ жизни.
-Ура.
Я уже плакал, но не от грусти, а от радости и она была настолько сильной, что я забыл себя контролировать. У меня появился хвост, а я начал наматывать круги на одном месте при этом виляя хвостом и скуля с радостным тоном иногда прерываясь на какой-то собачий, но такой не разборчивый, что это не понятно. Иногда я останавливался и подпрыгивал вращаясь уже вокруг своей оси.
-Спасибо.
Я остановился.. Голос звучал приглушенно и хрипло.
-Спасибо.
Сказали хором оставшиеся Ииды с такой благодарностью что я растерялся. За что? Я ничего не сделал. Да и к тому же показал себе со стороны собаки и хоть я не считаю это чем-то плохим, но отношение может знатно поменяться в худшую сторону.
-За что?
-Ты спас меня от коляски.
Сказал Тенсей и засмеялся. Все так же хрипло, но с слышимой благодарностью и облегчением.
-Да не за что. Все бы так сделали.
Несмотря на то что я только что сделал, я был напряжён ведь кто знает что сейчас произойдет. Самое худшее это если они начнут обращаться ко мне как к настоящей собаке, перестав считать за человека.
-Ты чего?
-Жду.
-Чего именно?
-Приговора.
-Какого?
-Вашего.
-За что?
-Ты и сам знаешь.
Блин, он что издевается, ну и что, что я не смог сдержаться это же не повод так относиться мог бы хоть проигнорировать или не издеваться, было бы легче. Мы молча простояли минуты, а я прямо слышал как у них в голове крутятся шестерёнки.
-Ты ждешь приговор из-за своего поведения что ли.
"О да неужели догадался"- Прямо таки сказал у себя в голове ехидным голосом.
-Да.
Я сжал зубы готовясь ко всему что только можно, но ставить барьер не собирался заслужил все же.
-Его не будет.
Что?
-Что?
- Да, да, это было даже мило.
Сей-сана поддержала его мама.
-Почему мы должны выносить тебе приговор за такую мелочь когда ты спас жизнь моего брата?
Тенья тоже поддержал Тенсея.
-Ну, эм, это странно, разве нет.
-Ахаха, нет, нет, что ты, это как и сказала мама даже мило.
Оу, я щас не смог сдержать слез которые полились с новой силой и прямо влетел в объятия миссис Ииды.
Ох этот день был сложный, думал я ложась в футон и я просто вырубился от того как же устал за день. Спал я как убитый и вообще без сновидений что не редкость.
На следующий день мне написал Тен-кун и спросил смогу ли я прийти к нему в 12:30 сегодня, у меня чуть сердечный приступ не случился, но я согласился и он скинул адрес. А я теперь на нервах и не знаю в чем идти, но немного подумав надеваю толстовку и джинсы не обтягивающие , но и не весящие и маску как обязательный атрибут. До назначенного времени сорок минут, но идти до туда мне столько же так что побегу, ведь лучше приду рано чем опоздаю. Хм? Только что перебегая через проулки услышал шум с лево возвращаемся туда где мы его слышали и пойдем ка посмотрим что там. О это кто? Что он делает? Ей больно? Наверное вам непонятно, собственно как и мне, но здесь стоит девушка с приподнятым платьем и какой-то мужик у него уже припущенные штаны и я не понимаю больно ли девушке или нет. О. Понял. Бл*** чо я щас увидел. Но если она не плачет то и волноваться не о чем. Ладно, ладно бежим дальше. Хотя даже несмотря на это мне будет сниться это в кошмарах.
-Бъяньк
А? Кто мог мне написать? Ого-го это ребята пишут в группу что к ним пристают журналисты. Что ж повезло что на фестивале я был без маски и костюма в котором хожу почти каждый день. А то я бы умер от смущения если бы кто-то говорил обо мне или говорил мне что-то. Что ж я уже у калитки в дом Иид стою смотря на время можно сказать что бежал я не зря, а вот время на поход рассчитал не правильно. Что же... Аэ? Внезапно передо мной начали открываться ворота и я аккуратно прошел через них. Это из-за того что они очень громкие, ну для меня. Поворачиваю голову в сторону дома и он правда большой, но выглядит не особо богатым это хорошо я хоть не сгорю от стыда из-за того сколько они зарабатывают. Ан нет, я поторопился с выводами. Внутри все обставлено шикарно и дорого, но там все только нужное видимо распоряжаться деньгами они умеют. Да блин мне страшно. О, Тен-кун идёт. Если он мне не поможет я умру сегодня от страха, необъяснимого страха.
-Тен-кун спаси меня!!
Громко сказал я и кинулся его обнимать так что руки вцепились в его, а я часто часто дышал. О, я вспомнил это похоже на чувство в участке Тсукаучи.
-Привет Ясуо-сан, от чего вы так в меня вцепились вам еще ничего не сделали.
-Мне страшно. Очень.
И правда страшно ведь я аж дрожу в его руках всем телом. После этого Иида чуть отодвинул меня, а потом схватив за руку повел куда-то и вот мы стоим у двери я уже хочу спросить что это за дверь как он открывает ее, а я за не имением другого выбора прячусь за его спину. Комната была просторной, но не большой посередине был стол на восемь мест там с одной стороны на против двери сидели родители Теньи и его брат.
-Мм, Тен-кун, ты предатель, понял? Это. Если я умру сможешь передать Айзаве-сану что его любовь взаимна.
-Айзава Сенсей влюблён в кого-то!?
-Да, в Ямаду, но ты не уточняй просто скажи что взаимно. Я не успел их свести просто.
-Хорошо!
-А, да? Ну тогда ничего не страшно.
После слов о том что он передаст я и правда перестал боятся, не ну что вы от меня хотели, я столько времени искал доказательство взаимности их чувств и умереть в конце не заканчивая то что начал, это бессмысленно и это единственное из-за чего я сейчас боюсь смерти, но Тенья передаст так что не страшно.
-Итак, я Ясуо просто Ясуо. Амм.- повернувшись назад посмотрел на Тенью и задал вопрос- Тен-кун, а что еще надо сказать.
-Ну мы вообще-то слышим вас.
-Ну не слушайте и не будете слышать.
И только через пять секунд я понял что сказать я тут же спрятался обратно за спину Тенью и сжал его руку с такой силы что он через зубы сказал что ему больно. Я тогда создал ему покров еле видный, но заметный, от боли он морщится прекратил и удивленно посмотрел на руку, а после подошёл к столу.
-Это Ясуо Сэки он помощник учителей, а в частности Айзавы сенсея, но так же считается учеником геройского курса академии.
-Ам, а зачем столько ненужной информации?
Тенья показал своей семью знак молчать чего я не заметил.
-Эй, Ясуо-сан, а какая любимая еда у Старателя?
-Холодный собу.
-А у рюкью?
-У нее нет любимой еды, но она не любит питаться однотипно.
-А у Леди Горы?
-Токояки
-Зачем тебе эта информация?
-Она очень важная!!!
-Тогда какая у тебя любимая еда?
-Это абсолютно бесполезная информация и вообще меньше знаешь крепче спишь так что не лезь с расспросами. Вот.
Сказал я и отвернулся по путно думая зачем же он задавал эти вопросы.
-Все, все садитесь за стол я столько всего приготовила!
Мы молча ели минут одиннадцать, а после отец Иид задал первый вопрос.
-Сколько ты зарабатываешь?
-На жизнь хватает.
-Сколько?
-Эм, ну примерно ммм.
Я очень нервничал так что не мог сложить и два плюс два так что для упрощения задачи достал руки и посчитал уже на пальцах.
-Хм, примерно 320тысяч йен в месяц.
-А где работаешь?
Блин почему он задает эти вопросы таким голосом а? Мне же страшно. У меня сердце скоро остановится при такой активности.
-На полицию работаю.
-Как?
-Милый прекрати он же нервничает.
-Ладно.
После слов Матери семейства Иид отец их же семейства полностью поменялся в голосе я даже посмотрел на него как будто он иллюзия о которой я знаю.
-И да спасибо за сына.
-Да тут не за что благодарить все бы поступили так же.
Только после этого волнение постепенно начало покидать мое тело и я поступил к еде это был стейк идеальной прожарки, горох и пюре из картофеля. Когда я уходил домой вся их семья поклонилась мне и еще раз поблагодарила за Ингениума.
Второй день прошел незаметно и неизменно за работой, хотя был дождь и я кажись заболел ну и ладно от простуды не кто не умирал. Потом я пошел в академию сегодня опять лил дождь, а зонты или плащи я с собой не ношу и стоит ли говорить что случайно опоздал. Ну я не хотел правда, но когда я вошёл в класс со мной все равно поздоровались, но так же я дрожал что не было особо заметно. Шота сообщил нам о выборе геройского имени и о том насколько оно важно, а после показал приглашения я просмотрел их и увидел что То-куна и Кацу-куна их дофига, а вот мне никто так и не кин.... Стоп что. Над ними я!?!? Это у меня больше всех приглашений, но как!?!? Я же очень плохо проявил себя назначив бой против Энджи откуда 10 348 приглашений то?! Ладно, хорошо, допустим. Сейчас вошла Полной и сказала выбирать геройские имена, а она убедиться что они не тупые. Что ж я не умею придумывать клички которые уже придуманы, а тут самому думать, да еще и не тупые. Блин. У нас есть сорок минут и на протяжении этих сорока минут я несколько раз бился о подоконник, от расспросов об этом я говорил что слышал: Если ударить человека по голове он либо додумается до чего-то очень умного либо забудет все. Это фортуна короче. И я так и не смог придумать имя стоял я кстати у окна в нескольких метрах от доски. И вот нам говорят представляться первым идет Ао-кун, ну я всегда говорил что он храбрый. Итак его имя немного поменяли, но одобрили дальше все шли довольно быстро и у всех такие классные имена и прямо перед выходом ко мне подошёл Кацу-кун и спросил по поводу имени я посоветовал Динамит они бываю разными и никогда не знаешь как поведут себя в действии да и с причудой сочетается и вот настало мое время говорить имя. Что странно, но на придумывание мне понадобилось не больше тридцати секунд.
-Ясуо теперь ты!
-Что? Почему так быстро!?
-Прошло уже сорок минут ты один остался.
-Каяма-сан вы ведь и сами знаете, как у меня плохо с воображением.
-Ничего не слушаю давай, вон Шото выбрал свое имя для имени героя.
-О! А можно так же?
-Нет! Тебе нет!
-Ээ, почему??
-Я даю тебе две минуты чтобы придумать имя или...
-Или что???
-Тебе лучше не знать.
Черт, черт, черт что бы придумать. Аааа.
-Все давай.
-Я еще не записал.
О ками спаси меня от этой бестии.
-Ты..
-Не, не, я придумал, но записать не успел.
Единственное что пришло мне в голову это Хого оно значит защита, я не помню когда придумал это, но это первая хоть какая-то здравая мысль и она крутилась в моей голове на протяжении всего урока хотя не думаю что она одобрит ведь это слишком просто. Окей, уже подхожу к этому столу с написанными на табличке английскими буквами Hogo. Так ладно, встав перед импровизированным столом вздыхаю глубоко и медленно и так же выдыхаю. Так все, а теперь переворачиваю табличку так чтоб было видно имя и ставлю ее на стол, а после смотрю на Немури наклонив голову на правый бок.
-Хого это значит защита, именно ее я хочу дать всем живым существам.
-Замечательно, легко в произношении, короткое, дает понять саму суть не понимаю только почему так боялся то, я же думала у тебя там что-то по типу "Сильнейший", "Я сильный, а вы слабаки" или "Вы все говно".
-Каяма-сан!!!
-А что ты мог.
А вот от Айзавы я такого не ожидал. Предатель. Подождите. Замечательно??? Тогда действительно чо я парился и думал какую-то херню а? Что ж можно только пожалеть стол что оказался передо мной, так как я ударил по нему головой с такой силой что он раскрошился на маленькие кусочки.
-Да блин! Почему вы раньше не сказали что такие имена подходят??? Оно крутилось у меня в голове еще со вступительных, а я думал надо что-то замудренное со смыслом и огроменной историей, получается я весь урок думал над фигней что даже не имеет смысла!?!?!!!!!
-Мне жаль, но это так.
-Да Блин.
После этого я подошел к доске и ударил уже по ней, как не странно тоже головой, но не дошло и до трещинки. Мха.
-Я спокоен, я спокоен, а еще я хочу спать.
-Ты в порядке??
-Дааа в пооолнооом поооряяядкеее.
-А ну ка дай мне твой лоб проверить.
Она подошла ко мне стянула маску пониже ровно так чтобы открыть лоб и потрогала рукой, но тут же отдёрнула ее, а на ее руке был заметен ожёг.
-Черт что с тобой тебе надо срочно в больницу.
-Эээм, так всеегдааа приии темпеерааатуреее развеее нет?
После того опять же склонил голову на правый бок. Меня почему-то сразу отправили в кабинет Лечущей Девочки. Не понимаю я их температура как температура и чо, что она равняется 132 градусам так у всех, и чо что глаза открытыми стало очень сложно оставлять да какая вообще разница. В итоге после всех обследований Айзаве, а именно он меня сюда и привел соответственно он и будет заботится, сказали что за мной надо следить в оба глаза, после он потащил меня в кабинет 1А класса где никого не было.
-У тебя телефон с собой?
-Да.
-Дай.
-Хм? Ладно.
И я отдал ему телефон на нем до сих пор нету пароля. Айзава зашёл в ватсап и нашел группу под названием "Мои с Шотой дети" ну тут и объяснять нечего не надо. Айзава зашёл в нее и написал:
Вы: Кто свободен сегодня, завтра, послезавтра?
Ми-чан: Прости Ясу, но я занята. У меня тренировки по брейк-дансу
Ао-чан: Прости я тоже занят. Мы с родителями едем в другой город.
Тсу-чан: Я планировала съездить в аквапарк с семьёй.
Кацу-чан: Ну я и что?
Мидо-чан: Я занят буду помогать маме в магазинчике.
То-чан: Что-нибудь нужно? Я свободен. И мне скучно.
Кацу-чан: Да ладно двумордый ты можешь чувствовать что-то кроме безразличия!?
Ида-чан:Я хотел провести время с братом, но если что-то срочное я попробую помочь.
Вы:Ну во-первых я Айзава, а во-вторых Ясуо плохо и за ним я следить не могу так что тот кто записан как Кацу-чан и То-чан подойдите в кабинет, побыстрее только.
-Ооо, Айзаааваа, а давыый мы создадиим группуу с тобооой? Мф.
-Что такое.
-Головааа.
И тут в дверь вошли То-кун и Кацу-кун они выглядит злыми и взволнованными, а после того как они увидели меня еще больше взбесились, только я не понимаю из-за чего.
-Эээто. Я пиитть хоочууу. Даааайтеее ваадыыы.
-Тодороки и Бакуго ваша задача следить за ним и если он не выживет то это на вашей совести. Поняли?
-А почему сразу, вдвоем? Думаю из-за Бакуго у нас будут проблемы.
-Слышь, Двумордый, а чо это сразу из-за меня.
-Ты слишком раздражительный.
-А ты слишком...
-Хватит!! Забирайте его.
-А пиить?
-И дайте ему воды.
Хм? Кажется я был наблюдателем какого-то странного разговора. Ну и ладно, если они дадут мне воды то все равно. Ко мне подошёл То-кун, а за его спиной фыркнул Кацу-кун. И вот мы вышли из кабинета и куда-то идем, но они идут слишком быстро и я не успеваю. Тут меня на руки подхватывает Кацу-кун, а еще у меня закружилась голова и только через минуту я стал склонять голову на правый бок, а в итоге уперся головой ему в плечо.
-Ты идешь слишком медленно.
На удивление спокойно сказал он.
-Неет. Это вы..вы..выыыы идёте быстрооо слииишкааам. Д-дааа.
-В любом случае так проще.
После этого мы молчали и меня до сих пор куда-то несли, а вот мы уже выходим на улицу и Кацу-кун останавливается. А от То-куна слышится вопрос.
-Куда мы идем.
-Ко мне домой не хочешь не иди, но мои родаки уехали на всю следующую неделю.
Потом как не странно, но каких-либо возражений не было и меня продолжили нести. По пути на нас смотрели и о чем-то шептались видимо о Шо-куне и Баку-куне они ведь заняли довольно высокие места на спортивном фестивале. Потом мы подошли к какому-то много квартирному дому и остановились Кацу попросил Шо открыть ему дверь что тот и сделал. А у меня уже закрывались глаза так что я просто уснул. Проснулся я лежа в большой кровати. Комната находилась в оранжевых тонах она выглядела стильно и уютно. Я встал и вышел из комнаты мы сейчас в гостиной видимо, а из одной комнату правее меня на другом углу доносится шум. Так что я двинулся туда у меня до сих пор была температура, но уже меньше. Так всегда и она проходит очень быстро так что скоро вернусь в норму. Открыв дверь я увидел спорящих Шото и Кацу они к тому-же были в муке как и половина кухни. Я повернулся со всей доступной для меня скоростью и хотел было выйти, да не успел. Я почувствовал что на меня что-то посыпалось мягкое. О. Это мука. Блин я теперь весь в муке. И спор, кстати прекратился. Я же хоть и слышу что они прекратили, вероятно из-за меня, вбегаю назад в комнату, в которой проснулся и тут же частицами очищаюсь прыгаю на кровать под одеяло. Замираю и прислушиваюсь. Кажется они прекратили и сейчас ко мне идет.. То-кун? Если я не ошибаюсь то это он.
-Ты как?
-Уже лучше. И я хочууу пить.
Хоть я и говорил немного заторможено это было лучше чем до того как я уснул.
-Хорошо, сейчас Бакуго пожарит оладушки.
-А. Угу.
-Я принесу воды.
Я просто промолчал. То-кун ушел за водой, а я посмотрел в зашторенное окно. Дальше начал осматривать комнату. В ней была это кровать, а на белье принт взрывов так что можно предположить чья это комната и чей дом. И так рядом с кроватью коричневый комод. Что в нем лежит я смотреть не решился. Тут входит Шо-чан и Кацу-чан у первого вода у второго оладья.
-На жри!
-Вот вода.
-Спасибо.
Они положили все это добро на тумбочку я взял стакан, отодвинул маску то есть две маски со рта и выпил воды и начал есть, все это происходило в гробовой тишине.
-Прости. За то что я сделал.
-Маскалиций. Прости.
Они сказали это чуть ли не одновременно. Извиняются за поцелуй? А ну ка. Поиздеваюсь над ними, а то у меня из-за них истерика началась.
-За что вы простите прощения?
-Не заставляй меня произносить причину.
-Ты и сам понял.
-Я не могу понять.Вы о чем?
-Да б**, о поцелуе я.
-За поцелуй прости.
Бакуго стоит в шоке и смотрит на Тодороки у которого невозмутимое лицо. Ага он же об этом знал.
-Ну.. Только если этого больше не повторится.
И хоть я хотел поиздеваться над ними когда они это сказали мне было ужасно неловко, а говорить в ответ больно.
-Конечно.
-С чего ты взял что это когда-то произойдёт.
Ооо как мило они даже говорить начинают в одно время.
-Тогда. Я вас прощаю.
Весь следующий день прошел нормально и мы играли в приставку сидя на полу. Но к ночи произошел казус. Дело в том что от игры мы отвлеклись только ночью. Поздно ночью. А у Кацуки дома было две кровати это в родительской комнате и у него собственно, а его родители комнату заперли. И в итоге долгих споров из дома не стали выгонять ни меня, ни Шото, а спали мы уместившись в одной кровати вот так: Кацу-кун у края я лежу к нему спиной, а он обнимает меня одной рукой за торс, а второй лежит прямо у ушка, собственно Шо-кун лежит у второго края и я лежу к нему уже лицом он тоже обнимает меня, но уже за плечи я же прижал руки к своей груди что бы они ни где не мешались. Ведь я хоть и подумал что кровать большая, но для троих она впритык и обнимают они меня вынуждено. Я же не понимаю только одного почему они обнимают меня, а не друг друга оставив меня на другом крае. Когда я задал такой вопрос Бакуго сказал заткнуться, так что я решил не мотать ни кому нервы и просто лечь спать. На следующий день я встал от того что почувствовал на себе пристальный взгляд. Открыв глаза понял что лежу свернувшись в клубочек в объятьях двух парней что и смотрят на меня. Тут же вытаскиваю голову из-за рук и разворачиваюсь с клубка. В итоге мне удалось отшутиться и пойти на кухню посмотреть чего-нибудь съестного. В холодильнике нашлось немного всего, но яйца и молоко были так что я приготовил омлет себе и тем двоим, во время готовки в холодильнике так же нашлись сосиски и помидорки, их я обжарил в той же сковороде что и омлет в итоге через время все было готово и повернувшись обнаружил Бакуго с мокрой головой и в одном полотенце. Я дал ему тарелку с едой и пошел посмотреть где Тодороки, но больше для вида ведь мне показалось если я пробуду в комнате дольше то он заметит мое смущение. Шото обнаружился моющимся в ванной комнате и черт бы его побрал. Почему он не закрыл дверь на щеколду. Б**. Я зашёл в комнату к человеку который моется. Спасибо! Я думал он умывается. Ох. Ладно, окей, просто забудь об этом моменте. Я пошёл в комнату Кацу-куна и взял градусник чтобы проверить температуру она была нормальной так что одевшись в костюм и радуясь что маска была на мне все это время ведь ее не пришлось искать, вернулся обратно на кухню быстро поел, дал Баку-куну указание что в сковородке омлет для То-куна ушел прочь из этой квартиры. Под конец мне показалось что я увидел грусть в его глазах. Показалось.

..... ПРИМЕЧАНИЯ.....
В главе 6272 слов без примечаний и уточнения, в странице 300 слов, а всего в главе 6333 слова.
Дата написания: 26.03.2023.
Дата выкладывания: 26.03.2023.
Всем удачки, всем пока.

Ясуо-сан| Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя