Молчание всегда было моим громким криком.
Хван Хёнджин.Ох, лишь единица учеников помнит его. Некоторые говорят о нём как о призраке, другие утверждают, что видели его.
Но существовал ли Хван Хёнджин на самом деле?
Феликс с уверенностью может ответить.. Хван Хёнджин всегда был рядом с каждым из них. Он был рядом когда кто-то переживал из-за оценки по контрольной работе. В такие моменты он подходил к ним и с полуживой улыбкой произносил:
Нет, нет, нет, не плачь. Это лишь твоя первая попытка. Взрослые тоже проходили через это, когда были маленькими. Каждый из нас пройдёт через это.
После этих слов горе-ученики счастливо улыбались, и через мгновение забывали Хёнджина.
Возможно потому что боялись запомнить. Потому что не хотели запоминать.
В школьные дни все шарахались от него, как от больного. Возможно потому что так и было.
Мешки под его глазами сияли ярче всех звёзд мира. Его кожа была болезненно белой, с зеленым оттенком. Он выглядел как утопленник, который на стадии разложения почему-то решил всплыть. Шрамы от уколов прятались за объёмным свитером с изображением милого кота. Некоторые считали это забавным, а некоторые считали что с ходят с ума и видят давным-давно умершего человека.
Тогда из школы ушло полным-полно людей, ведь у каждого вид Хвана провоцировал рвотный позыв. Но почему-то Хёнджин так и продолжал сидеть на скучных уроках по химии, не собираясь переводиться на домашнее обучение. Уходили все, учителя и ученики. Все, кроме Хёнджина.
Многие говорят, что слышали истошный вой на заднем дворе школы, что видели множество шприцов в мусорном баке. Но никто никогда не говорил про Джина. Ведь все считали, что такой человек существовал задолго до начала их школьной жизни.
Многие девчонки шептались о его неземной красоте. Но лишь немногие подходили к нему. У них конечно же ничего не получалось. Наверное потому что Хёнджин просто молчал, а может потому что они пугались его внешнего вида вблизи. У него были великолепные оценки, но даже учителя не помнят, чтобы он когда-нибудь выходил к доске. Никто никогда не видел, что он сдаёт лабораторную или конспект. И только Феликс видел, как он с неподдельным восхищением в глазах слушает учителя по химии. Почему-то болезненный мальчишка казался ему интересным, хотя тот всё время молчал. Ли не подходил к нему. Он никогда не любил Хван Хёнджина. Но почему-то парень проявил несвойственную ему заинтересованность.
Феликс был удивлен, когда Джин обратился к нему с просьбой.. С весьма странной просьбой..
—Можно нарисовать тебя? - слабенький голос звучал еле слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы, не имеющие изъянов
FanfictionХван Хёнджин считался самым красивым в своей школе. Самым красивым и одновременно падшим существом. Его все любили и ненавидели одновременно. Он считался призраком. Он одновременно существовал, но его нигде не было. Учителя кричали на него за его вн...