Глава 19: «Кто прав, кто киноват — не разберешь».
Ваня написал Егору с телефона Ники и отменил встречу. После работы его встретили Кристина и Ян. Ваня тут же осмотрел сестру, чтобы убедиться, что она тепло одета и с удивлением заметил на ней новую шапку.
— Это что?
— Я уронила свою в лужу и Ян...
— Романовский, нам не нужна твоя помощь. Постираем старую, эту вернем.
Ян цокнул языком и подмигнул Кристине. Эти двое слишком хорошо спелись, пока Ваня пропадал на работе. Что с этим делать он не знал и не хотел признавать тот факт, что ему это начинает нравится. Ян заботится о Кристине, пока Ваня занят работой, а Ника личной жизнью. Он весь вечер был с ней, не давал скучать. Ваня последнее время и правда мало уделял внимания сестре.
— Мы ее выбросили, — насупилась Кристина. — Я искать ее не полезу, но если что, то она возле ТЦ в центре.
Ваня проскулил что-то невнятное и двинулся вперед. Идиотские шутки Яна заразны и неизлечимы.
Прохладный воздух смешивался с запахом бензина. Был одиннадцатый час вечера. Редкие машины катились по дороге, подростки шумными компаниями проходили мимо. Кристина бурно рассказывала как провела день в школе, а Ваня кивал, одергивая себя всякий раз, когда голос сестры заглушали мысли. Что он творит? Мама осталась дома одна. Да, последнее время она очень рано ложится спать, но все равно. Ей может стать плохо, а помочь будет некому. Он чувствовал себя безответственным эгоистом.
— А мой одноклассник Дима сегодня дернул меня за хвостик! — с обидой выдала Кристина, перепрыгнув с одного рассказа на другой.
— Оторвать ему руки? — улыбнулся Ян.
Ваня бросил на него недобрый взгляд. Романовский ничему хорошему не научит. Ваня всегда придерживался дипломатического решения проблем, а Яну лишь бы кому-нибудь причинить боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимосвязь
Teen FictionДо недавнего времени Ваня жил совершенно обычной жизнью. Учился, ходил на кулинарные курсы, мечтал стать знаменитым поваром. А потом его детский мир рухнул. У мамы обнаружили неизлечимую болезнь и отец ушел из семьи, оставив уход за матерью и мален...