1 глава(любовь с 1 взгляда)

39 1 0
                                    

11 марта:Ты узнаешь,что вы большой компанией идете на концерт шамана.Ты его близко не знала,но ты согласилась пойти.Ты даже не знакомилась с его творчеством,а только послушала 2 песни,чтобы знать хоть что то.Ты легла спать!
12 марта:остается 1 день до концерта.Ты начала думать в чем пойдешь.Итог:ты выбрала белый топ с рукавами и черные кожаные штаны.ты еще раз послушала 2 песни:»Я русский» и «Исповедь».Ты была в раздумьях,насчет того,понравится тебе или нет.Было уже поздно и ты легла)
13 марта:Ты встала.первую половину дня ты пробыла в школе,а потом засела за уроки)В 17:00 ты пошла собираться!Ты одела свой потрясающий лук и начала краситься!Ты сделала себе легкий макияж:губки красные и подкрашенные ресницы!в 18 тебя забрала машина и ты поехала на место встречи!Ты приехала и пошла брать билет для пропуска в зал!Начало концерта в 20:00,но была задержка...Я очень ждала и волновалась, и,как вдруг,с опозданием явился легендарный шаман!Когда он начал петь вступительную песню «Дай жару»,у меня пошли мурашки,но тебе настолько понравилось,что ты продолжала слушать и радоваться.Всё твои знакомые снимали,а я наслаждалась каждой секундой...На песни «Ты моя» я расплакалась,потому что представила что это посвящается МНЕ.И в эту секунду я влюбилась...(Я продолжала восхищаться и не обращать ни на кого внимания)И вот шаман поет свою последнюю «Спасибо вам»...И он ушел,и у меня захлынуло сердце...Домой я уехала только в 23:30...
На следующий день

14 марта:Я сошла с сума и начала вести фан,а потом меня взяли в фд,за что я очень им благодарна и я их очень люблю!💋
Я распечатала картинки на стену с шаманом,и потом начала их клеить,и теперь я не отхожу от него)Поэтому

Ярослав Дронов спасибо вам,за то что вы есть я вас люблю💋💗💗💋(на вы это по приколу,а так люблю тебя,яр)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я запомню это навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя