начало конца

1.1K 21 0
                                    

Алма-Аты 

Ночь такая тихая, спокойная, но в то же время опасная и полна ужаса который могли познать только те которые жил на улице. По темной улице идет девушка в вещах явно больших и сразу становиться ясно, что одежда была пацанячая. Одета девушка была в довольно таки чистый свитер, огромный пиджак в который она куталась от ветра который летел ей на встречу розвивая длинные русые волосы которые были до талии, а так же в обычные штаны, а на ногах красовались берцы. Сзади шли четверо парней один из них был совсем маленький, примерно лет 8-9. Все участники этой шайки шли довольно ненапряжно. Мальчик который был самый младший вообще шел в припрыжку.  

П1- слушай Лиса, а этот ларек далеко?-обратился к девушке парень с темными волосами и карими глазами. 

-не особо, мы почти на месте. 

Проговорила это девушка тихим голосом, ведь знала на улице свободных ушей много, и говорить тут лучше предельно тихо особенно ночью, когда все малолетние бандиты уже идут добывать себе то что им нужно для жизни.  

В это время к девушке подбежал маленький задорный мальчик который был с ними и дернул девушку за рукав пиджака, заставляя её обратить на себя внимание. Его звали Давид но все называли его по кличке Чижик которою он придумал себе сам. Лиса подобрала его на улице ещё год назад когда шла грабить маленький склад и ей стало жалко мальчишку, ведь ещё такой маленький пропадет ведь тут один. С того момента она начала его оберегать как своего брата младшего. Да и он к ней привязался. 

Чижик-Насть, а можно я тоже с вами в нутрь зайду?-мальчик поднял на девушку свои большие серые щенячие глазки. 

Лиса-во-первых мы обговаривали это называй меня по кличке, а во-вторых мы об этом тоже говорили, я тебя сегодня с собой даже брать не хотела, но ты слишком сильно настаивал, что просто постоишь на шухере и в противном случае крикнешь, что едут легавые.-девушка только с этим мальчиком пыталась держать свой бурный лексикон дабы не так много нахватался, ещё больше не нужных ему слов. И только Чижик знал её настоящее имя, и называл он её по имени только тогда когда рядом не было никого кто может его услышать. Мальчишка хоть был и маленький но очень смышленный и это Лисе и нравилось в нем. 

Лиса-нет ты будешь на шухере. 

Чижик-ну почему? 

Лиса-потому что я переживаю за тебя. 

Мальчик понял, что спорить смысла нету и поэтому просто шел молча.  

Через несколько минут шайка беспризорников стояла около ларька 

Лиса-я с Матаней акуратно откроем окно и залезем тудой, Ястреб зайдет с крыши, там сверху есть люк через который можно попасть в нутрь, а Чижик и Акула будут стоять на стороже, всем понятно. 

Парни лишь кивнули и приступили к задуманому, а девушка в своею очередь подошла к Чижику и отвела его немного в сторону попадая под свет тусклого фонаря. 

Лиса-Давид я сейчас тебя прошу очень серьёзно, в случае чего просто крикни и беги, мы там дальше сами справимся, мы договорились?-девушка поджала своим слегка пухлые губы и посмотрела на мальчишку своими зелеными глазами. 

Чижик-хорошо, только будь акуратнее. 

Давид подошел к хвостатой и обнял её как можно крепче, а затем отпустил и улыбнулся. Она в свою очередь тоже одарила его улыбкой и поспешила к Матане. 

Матаня-я с окном уже справился так, что давай ты первая залезай. 

Девушка кивнула и ловким движением залезла в небольшое окошко и прыгнула на пол и начала шарить по прилавку. Парень запрыгнул следом за ней и осмотрелся. 

Матаня-странно то, что никакой охраны нету, хотя магазинчик неплохой 

Лиса-эти рагули видимо спетляли отсюда, вчера двое человек носами тут клевали. И ты трепайся меньше, а лучше собирай все, что видишь. 

Матаня-хорошо, чуть-что так ты злишся.-безобидно хмыкнул парень и начал собирать продукты. 

Через несколько секунд к ним пресоеденился и Ястреб и начал тоже хватать, что видит.






Примечание: напишите пожалуйста, что вам нравится, а что нет, чтобы я понимала, как мне дальше  писать

какие же вы сволочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя