Часть 1

5 1 0
                                    

Куда ни посмотри, вокруг тьма. И чем больше на нее смотришь, тем темнее она становится.
Крики Иных слышно в каждом уголке Ада, тут от них нельзя скрыться. Они, как назойливая музыка в торговых центрах: раздражающие, громкие и невыносимые. Но к этому быстро привыкаешь.
В Аду всегда спокойно, время тут течет иначе, поэтому никто никуда не спешит. Конечно же бывают исключения. Например, когда Господин Ада выкидывает очередной фокус и все Рядовые демоны начинают суетится, бегать туда-сюда, лишь бы угодить ему. Прислужники выползают из каждого темного угла, лишь бы получить признание. Жополизы несчастные.
Мое положение в этом дурдоме несколько выше, чем я бы хотел. Я - Адская гончая, для своих просто Юнги. И нет, я не бегаю вокруг своего Господина виляя хвостиком. Моя главная задача потрошить демонов, сбежавших Иных и особенно тех, кто пытается подобраться к Намджуну, чтобы ему навредить.
Я - Гончий, рожденный и закалённый силой моего Господина, поэтому в отличие от других, рожденных Адским огнем, я сильнее и вернее. Служу только Господину Ада и Верховному, когда в настроении.
Зал, в который меня призвал Джин, особым шиком не отличался. Всё черное и мрачное. Но это же Ад, тут иначе быть не может. Среди вечной серости, на огромном троне восседал Верховный. Постоянно привлекающая к себе внимание правая рука Господина, сегодня блистал в красном бархатном костюме и лакированных туфлях, естественно в цвет костюму. Его настроение всегда можно прочесть по выражению лица, поэтому мне никогда не приходилось ждать особого распоряжения от него, чтобы оторвать кому-то голову.
- Джин, если я встречу Рядовых так как желаешь ты, то ад лишиться еще пару тройку демонов, - спокойно прокомментировал я, уставившись на потолок, инкрустированный вензелями, чувствуя что Верховный вот-вот выйдет из себя. - Не одному тебе надоело их ждать.
- Ты смеешь мне перечить? - каждое сказанное слово он выделял небольшой паузой, наверное что бы это возымело устрашающий эффект, что естественно со мной никогда не работало.
- Да, как и всегда.
Верховный закатил глаза и отвернулся от моей скромной персоны.
- Ну, наконец-то. Показывай, - Джин вскочил с места от нетерпения, как только открылась дверь и вошли Рядовые, которых мы ждали.
К одному из них была прикована душа, в её истинном виде.
Посреди огромной темной комнаты порхала полупрозрачная сфера, источающая едва уловимый белый свет. Такая завораживающе невесомая и угнетающе тлеющая.
На моей мордашке расплылась довольная ухмылка. Во-первых, вайтсоул дикая редкость и увидеть её воочию это несказанная удача. Во-вторых, с каждой секундой лицо Джина приобретало серьезность и раздражение, а это значило, что я должен быть готов вонзить в чью-то шею свои зубки.
- Откуда она? - Верховный внимательно рассматривал душу, пытаясь найти ещё изъяны, кроме очевидных. Она тускнела на глазах, как будто вот-вот потеряет свою силу. А это значит только одно, Намджун ею не сможет насладиться и наиграться.
- Украдена у ангела несколько дней назад, - ответ поступил незамедлительно, ведь все знали, что наш Верховный терпеливостью не отличается.
- Мм, значит дней... - он коснулся сферы пальцем, она затрепетала, словно боялась его. - Дней!? Никчёмные отродья, каков был приказ? - закричал Джин в своей фирменной манере и на Рядовых это подействовало. Они в прямом смысле тряслись от страха, когда его взгляд падал на них. Я получал от этого такое удовольствие, ведь рвать дрожащую от страха плоть вершина наслаждения. Хм-м, я стал слегка кровожадным, после того, как рука Господина коснулась моей души.
- Ну, каков был приказ? - Джин повторил вопрос еще раз, касаясь плеча, почти у самой шеи, рядом стоящего демона. - Ответь ты мне, - прошептал он ему на ухо.
- Господину нужна вайтсоул, чистая, свежая, без единого изъяна.
- Именно так, - его рука медленно скользила по коже Рядового, шея казалась такой хрупкой под твердой хваткой Верховного. Когда на его шее остался только указательный палец Джина, демон стал плавно отрываться от пола. Дышать ему становилось всё сложнее, а взгляд Джина становился всё яростнее. Он сдавливал руку в кулаке пока не появилась дрожь, пальцы слегка побелели от напряжения и в ту же секунду демон испепелился.
- Юнги, нет надобности, - остановил он меня, услышав как я начал рычать от нетерпения полакомиться. - Значит так, эту душу вернуть в Рай. Невинным не место в Аду. И брысь отсюда, мерзость дьявольская.
- Ненавижу когда ты так делаешь, - высказался я, когда Джин плюхнулся на диван рядом со мной.
- Как? Не даю тебе замарать кровью и кишками мой тронный зал? Уу, пёсик расстроился? - он издевательски потрепал меня за щеку.
- Я когда-нибудь оторву нахрен твою наманекюренную руку, - ответил я улыбаясь.
Договорить я не успел, а Джин уже был погружен в глубокие раздумья. Мне было и так понятно от чего кипит его головушка.
- Хорош думать о том, как угодить Намджуну.
- Он просто капризная задница, Юнги, и ты знаешь это лучше других. Найти самую светлую из душ, заставить ее согрешить и забрать в Ад, чтобы вдоволь потешиться. Ну, как такое вообще могло в голову ему взбрести? А один из капризов прямо передо мной сейчас. Знаешь, чего нам стоило найти среди Иных душу, которая бы ему угодила?
- Ага, мне рассказывали. И в миллионный раз не стоит повторять, ясно? - остановил я его, когда Джин уже набрал воздух в легкие, чтобы начать затяжную историю моего создания.
Там правда ничего интересного, смерть и пламя, если говорить кратко. Господину вздумалось создать идеальную Гончую, которая будет слушаться папочку. И спустя сотню попыток, у него это вышло, и к счастью это был не я. Щенок был таким послушным, пока не вырос и не стал скалить зубы на Намджуна. Был бы я там, я бы при первом же оскале кадык ему вырвал.
С ним никто не мог справиться, даже Намджун. Он просто жрал демонов постоянно, от чего становился только сильнее. И в тот день, когда очередная попытка его прикончить провалилась, появился я.
Как моя душенька оказалась в Аду? Я согрешил. Проиграл в покер свой дом и чтобы уталить жажду мести, спалил его дотла, вместе с дружками. И с ними сгорел сам.
Мне можно сказать повезло, что я подвернулся под руку Джину и Господин одобрил мою кандидатуру для проведения своего дикого опыта. Настрадался я в тот день знатно конечно, зато избежал тысячелетнюю чистку кругами Ада.
Каждая кость в моем теле была переломана несколько сотен раз и, если честно признаться, это на щекотку не похоже. Не знаю можно ли сказать, что благодаря этому, но похоже так и есть, я могу обращаться в здоровенного, кровожадного, серого пса. Ах, как же мне нравится эта сила.
На моё место было много желающих, но никто не подходил. Столько Иных было искалечено Господином в те темные для Ада времена, не сосчитать, и бесконечное множество Гончих было создано, которые так и не смогли постоять за своего создателя. А я оказался крепким орешком, осмелившимся перекусить этой безмозглой твари позвоночник.
- Будь честен хотя бы сам с собой, эта история тебе нравится, - ответил мне Джин, теряя задор.
- Не то чтобы нравится...
- Дьявол с тобой, не благодарный.
Джин встал с дивана и принялся расхаживать по залу туда сюда, будто это ему поможет. Изящные туфли, с невысоким каблуком, цокали в такт его шагам, что очень быстро стало выводить меня из себя и, по всей видимости, Верховного тоже.
- Ну, почему никто из этих бездарей не может найти Намджуну желаемую игрушку!?
- Сколько не сокрушайся, но ты сам знаешь, что это могу сделать только я, быстро и качественно, - дал я ответ на риторический вопрос, так жестко вброшенный в тишину.
- Нет, ты в мир не пойдешь, и не думай об этом, пёсик.
- Тогда готовься психовать до тех пор, пока не найдется кто-то, кто будет настолько же хорош, как и я, Верховный.
- Если я отправлю тебя не спросив Намджуна, он мне выест мозг. А смысла спрашивать нет, потому что он не сможет быть в Аду без защиты. Кроме тебя он никого к своему величию не подпускает.
- Он подпускает Вас, о великий прихвостень, - саркастично подчеркнул я.
- Чертов пёс...!
- Неа, Адская гончая, ты не путай.
Стал слышен приближающийся смех, да такой довольный, что аж тошно стало. К нам снизошёл сам Господин Ада. Черный костюм подчеркивал все достоинства его тела, хотя если по правде сказать у него просто не было недостатков.
- Вы как мартовские коты, кто громче, - Намждун зашел в зал, смеясь, ни капельки себя не сдерживая. Он вальяжно прошёл к трону, сел, закинул ногу на ногу и уставился на нас. - Я жду, в чем дело?
- Я пытаюсь вразумить твоего подопечного, он собрался в Мир, душу тебе искать. Но, Господин, Юнги на отрез отказывает принимать тот факт, что ты не должен оставаться без защиты. У нас нет никого...
- Пусть идет, - кратко бросил Намджун, пока Джин перед нами распинался.
- Что!? Но ведь...
- Одна попытка, Юнги, - снова он перебил Джина. - Ты отправишься на поиски души, найдешь её и доставишь сюда. Если ошибёшься, из Ада больше ни ногой. А за мою безопасность пока что будет отвечать Джин. Как Вам идея?
У Джина глаза в буквальном смысле чуть из орбит не повылезали, а я еле смех сдержал. На троне сидит довольный Господин, думающий, что каждая его идея гениальна. Напротив него стоит шокированный Верховный, уронивший челюсти на пол от удивления. И, развалившийся на черном кожаном диване, довольный я, который словно выиграл лотерею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Адская гончая / HellhoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя