Старшая Рыжова проснулась от того что на кухне ругались Гена и Алёнка. Так как жить теперь бедняге было негде, Лена предложила ему пожить с ними, на что бабушка лишь согласно улыбнулась. Теперь Лена двести раз об этом пожалела, ведь теперь это наглое существо делил с ней комнату, а сейчас ругалось с младшей, прервав её сон. Хотя, если говорить о сне, то тут она была скорее благодарна парню, видеть Морока во снах не хотелось. От криков голова болела нещадно, так что кажется была готова расколоться. Девушка раздражённо что-то прорычала и скинула одеяло, выходя из комнаты.
— А ну хватит! — гаркнула она, вставая между ребятами. — Какого хуя не поделили?! Что за шум, а драки нет?!
— Он мой браслет брал! — Возмутилась рыжая, тыкнув пальцем в Генку. И тут Лена сама уже готова была побить сожителя. Девушка вздохнула, взяла браслет Алёнки и развернула младшую к выходу.
— Так, давай Алёнка иди к девчонкам, а я скоро приду. — вытолкнув девочку из дома, Лена обернулась к другу. — Генка, тебе пизды вломить? Эти браслеты трогать нельзя!
— Да это не я был! Я его не трогал, честно! — Серьёзно глянул на подругу парень. — Я в магазин вышел утром, а когда вернулся, на меня Алёнка накинулась с криками!
Лена накинула на футболку кофту и подошла к рыжему, оглядываясь в его глаза. Смотрела внимательно, будто пыталась уличить в обмане. Глаза были карими. Ни малейшего намёка на то, что за лицом друга скрывается враг. Она хмыкнула и пошла одеваться. Она точно знала что браслеты нужны Мороку, но не знала мог ли он проникнуть в дом. Пока одевалась, заметила одну вещь. Окно в её спальне было открыто, а ведь старшая Рыжова точно помнила что закрывала его. Значит Морок проник в дом? Сегодня она видела его во сне лишь раз после чего проснулась и тут же заснула снова, но уже во сне Морока не было. Значит княже был её комнате. От этой мысли ей стало не уютно, не спокойно. Наконец-то старшая вернулась к другу и, предупредив о том, что её и Алёнки не будет до вечера, ушла к сказочному квартету.
***
У девчат царил нихуху какой разгром и кипишь, по комнате летали подушки, одна даже прилетела в лицо старшей Рыжовой. Она сжала в руке мягкое оружие и хмуро оглядела патруль.
— А ну тихо! — Гаркнула девушка и кинула подушку на диван. Девочки послушно затихли и расселись по местам. — Девочки, у меня есть разговор. Важный. Вы знаете что Морок на свободе, что он не остановится, пока не заберёт у вас браслеты. Но есть ещё одна важная деталь. В сказочном мире ему нужна будет Алёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanfictionМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...