17.

554 33 1
                                    

Dream and George POV.

Со временем Джордж стал чувствовать себя немного увереннее рядом с убийцей и стал чаще разговаривать с Дримом, иногда даже сам заводя разговор, у него по- прежнему брали кровь два раза в неделю, но он уже не возражал, он уже привыкли.

Днем он готовил и убирался в доме, а Дрим охотился ночью. И каждый раз, когда он выходил, на следующий день в подвале появлялся кто- то новый, который неизбежно исчезал в течение недели, если не меньше.

Джордж так и не привык к приглушенным крикам, которые он мог слышать по ночам, из- за этого ему часто снились кошмары, но он никогда не говорил об этом Дриму, опасаясь того, что он может сделать.

Однажды Джорджа осенило любопытство, и он решил найти на него ответ.

— Эм… Сон? — сказал он, пока они ужинали. — Какая … — он смущенно отвел взгляд. — Какая у меня кровь на вкус? это была случайная мысль, он вдруг вспомнил, что Дрим сказал ему, что кровь каждого человека имеет свой вкус, поэтому он задался вопросом, какой он на вкус.

Дрим был немного озадачен его вопросом, замолчал на несколько секунд, прежде чем откашляться и ответить.

-Ну... у тебя вкус... сладкий. - сказал он в конце, сбивая с толку Джорджа.

-Сладкий?- он кивнул:
- До сих пор ты единственный, кого я нашел, чья кровь имеет такой сладкий привкус, поэтому я держу тебя рядом. Я занимаюсь этим уже много лет, и все же ты первый, кого я нашел. - ухмыльнулся он. - Я не позволю, чтобы такой достойный напиток пропал даром. - от его мрачного тона по спине Джорджа побежали мурашки, он посмотрел на свою еду, чтобы больше не смотреть на эту кошмарную маску, но он потерял рассудок и аппетит.

|_______________________
|_________________________
|____________________________

George POV.

Джордж лег спать рано, чувствуя себя опустошенным после долгого дня уборки и готовки. Он лег в постель и довольно быстро заснул.

Он мечтал о своей жизни до аварии, до того, как его похитили у того убийцы, до того, как началась вся эта неразбериха.

- Гоги! Давай! Мы опоздаем! У меня сегодня рано важный урок!- Анжела закричала, когда они оба побежали к входу в школу, он вспомнил это воспоминание, Джордж заставил их обоих опоздать, потому что он не мог найти свои ключи, которые в конце концов оказались в его куртке.

Кошмар //dnf//Место, где живут истории. Откройте их для себя