1 глава

21 0 0
                                    

Как все достало..говорила бело глазая,в ее руках была сигарета,выдыхаю очередную затяжку она услышала стук в дверь.сказав холодным голосом:входите,вошла милая девушка и сказала:мисс,вы довно ничего не ели,это все из за отца?
Бело глазая подняла на нее свой холодный взгляд и сказала:тебе какое дело? Тебе жить расхотелось? А щас взяла и пошла на выход.БЫСТРО.

Какие люди надоедливые.ужас.девушка заправила прядь бело снежных волос за свои уши и стала разбирать бумаги.девушка выглядела расстроенной.если бы ее увидел человек 1 раз сказала бы,что у нее горе,но это далеко не так.
У девушки умён отец месяца 2 назад.на его похароны пришло около 300 человек.и это все люди которые в месяц зарабатывают около 17 100 
00йен.большие цыфры не правда ли? Но для девушки это были не очень большие деньги.у девушки было все,но было одно то что ее реально беспокоило:где он?
10 лет назад:

Мне тогда было 15 лет,тогда я гуляла по опасному району «роппинги»очередная ссора с родителями.и почему они хотят столько от меня? Если я с богатой семьи то должна уметь ВСЕ?девушка шла в своих мыслях,как вдруг на правое плечо падает голова,а на левое рука.
?:и почему такие красивые девушки гуляют так поздно ночью? Вам жить расхотелось? Понять не могу,вам нравится когда вас бьют,пытают,насилуют?
Заебался уже видить такие картины.кажды день.каждый день насилуют,убивают,пытают красивых девушек.новости читаешь хотя бы?
Л:читаю.
Девушке было совершенно не страшно.она могла постоять за себя+ этот человек казался ей надежным и заботливым.
?:так че сюда поперлась? Может мне ногу тебе сломать? Что бы не шастала по темным районом?
Л:заебал угрожать уже.
?:хоть знаешь с кем говоришь?
Все это время девушка не видела его лицо,но она понимала,что этот человек 100%вороужен хотя бы чем
Как вдруг раздался зевок.и кто то заорал:ран ну че ты там стоишь? Гел он ко мне и как я поняла к *рану*
Когда мои глаза софуксировали силуэт то я увидела светло волового парня с необычным окрашиванием.
?:ран,кто это? Очередная игрушка? Если да то у тебя появился вкус на шлюх? Или..неужели..стали брать более менее нормальных шлюшек на работу?
?:рин,рот закрой.
Как я поняла зовут их ран и рин....хммм че то знакомое...ДА!Точно! Братья хайтани,это их район.
?:рин,эт не шлюха.гуляла она тут.хах гуляла..на часах 03:42 и она гуляет.
Уже эти двоя стояли перед ней и рассматривали.

Вот мы и встретились..Where stories live. Discover now