Автор:
На следующий день
-Да всё,иди уже
- Ты точно на меня не обижаешься
- Аня я уже десять раз повторила. Да! Всё,а теперь топай,мне книжку нужно выбрать
- Юлька ты лучшая!- протароторила Покровская и убежала в неизвестном Юлии направлении
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Гаврилина зашла в помещение похожее на библиотеку.
После она направилась в искать полку с романами.
Так как прошлый роман она уже дочитала,Юля решила взять новый.
Искала девушка подходящую книгу минут восемь.
Но всё таки ей удалось приглядеть одну книгу.
Она находилась на самой высокой полке
И как назло никого нет чтобы помочь
Смирившись с этим блондинка уже хотела отходить.
Но тут над её головой протягивается мужская крепкая рука и берёт книгу
Юлия Гаврилина:
Наконец то я нашла время зайти в этот самый лучший уголок нашего колледжа. Библиотека!
Именно это место меня успокаивает. Тут я чувствую себя спокойно и комфортно.
Как же хорошо тут посидеть после пар и прочитать маленькую книжечку, которая состоит всего лишь из пятидесяти страниц. Или тот же параграф по философии повторить.
Но в этот раз я пришла сюда по другому поводу.Ещё вчера ночью я плакала из-за судьбы Веро́ники и Дже́фа. Как он поступил с ней. Как она его простила. И продолжила любить его несмотря ни на что.
Вы бы видели как я была рада за них
Я была готова прыгать на потолке, из-за радости
Но думаю моим соседям точно не понравилось бы. Что я. Юлия Гаврилина, которой на минуточку,19 лет,уже. Будет скакать и кричать на всю квартиру
Во первых,на улице два часа ночи.
А во вторых, если бы я начала скакать,то мои соседи точно вызвали бы полицию,но мне такого счастья не надо. Так что я сдержала эмоции.
Эхх. Вот и пришёл день, когда пора прощаться с этой книжкой.
Мне так не хочется с ней расставаться,но придется...
И вот я уже зашла в помещение и отдала этот чудесный роман.
После я пошла искать новую книгу. Но на этот раз я решила взять что-то криминальное.
''''''''''''''''''''''''''''''''''''Ну почему я такая невезучая?
Почему когда я нашла подходящую книгу,я только понимаю что она на самой высокой полке.
И кто передумал эти высокие полки,вы вот мне объясните
Мдаа. С моим то ростом?
Да даже если я на стулку встану я достану только четвёртой полки,а мне нужна пятая
Повесив нос я тяжело вздохнула и уже собиралась отходить,как тут над моей головой появляется мужская рука и достает книгу.
Мысленно шлю его к чертам, потому что понимаю кто это...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ку-ку! Не ждали? А я вернулась. Даа спустя столько времени я выпустила главу.
Не забудь поставить ★ 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tu m'as appris à aimer
Teen FictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина Второстепенные герои: Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин/ Анна Покровская/Артур Бабич/Мария Климова/ Жанр: Роман,Драма Присутствует: алкоголь,сигареты, нецензурная лексика Описание: Она самая обычная ми...