Летний прохладный вечер.... Ещё чирикают последние птички и мелодично шумит листва.... Теплые лучи солнца последний раз в касаются земли, домов, людей и растений.... Они словно пытаются зацепиться за что-то чтобы не раствориться во тьме и не уступить место прохладной ночи.... На окне сидит юноша.... Смотрит на всё это и улыбается, думая какую красивую книгу можно было бы про это написать.... Сзади стоит ещё один молодой человек.... Он обнимает юношу своими мужественными тёплыми руками, создавая уют и покой........
Рейху пришлось очнутся от нахлынувших воспоминаний.... Тоска по прошлому неприятным разрядом тока кольнуло кончики пальцев....
Вечер был точно такой же.... Только не радостный... Лучи не хватались, они не хотели задерживаться... Кажется всё в этом гребаном вечере напрягало мужчину... Не было счастья как в воспоминании... Сейчас он просто сидит... И ждёт.... В его руках заряженный пистолет... Холодный ствол, он не подведёт.... И рейх холоден так же как этот ствол... Он просто ждёт....
*Шаги к комнате заставили его насторожиться и направить свой взор на дверь*
*В комнату ленивой походкой зашёл союз*
Союз:
-и чё ты там расселся?
*А в ответ не звука*
*Он приблизился к рейху на расстояние вытянутой руки*
-я не понял, я не тебя спросил?!
*А в ответ холодная тишина*
Много слов мог произнести рейх вместо тишины... Он был готов выдать речь...
Но он лишь глянул на союза исподлобья, и направил на него оружие
Рейх:
-ха ха~
-time is up)~ (время вышло (тайм из ап))
*Его зрачки в наступающей тьме светились синим пламенем*
Союз:
-что... Что ты делаешь?....
Рейх:
-молчии~Юная девушка сидит и укладывает младенца.... Растрёпанная коса свисает вниз... Беларусь утирает рукавом слёзы, которые она не может сдержать.... Снова отец её не слышит....
Опять...
*Тут на весь дом прогремел выстрел*
Беларусь:
-нет....Автор: а вот думайте конец ли это)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без тебя нет смысла....
Fanfictionказалось бы... всё хорошо, война закончилась и Рейх за решёткой... но почему так тягостно на душе? почему всё чаще Рейх пробирается в сны Союза? на что же готов пойти Союз? как понять свои чувства? можно ли сдержаться или дать волю эмоциям?... он н...