POV ITO KEZUHIRO
Звенит будильник. Я агрессивно прикрыла уши подушкой.
—Гах. Нет, только не он!— раздражённо промямлила я. Я медленно поднялась и встала на ноги. Взяв в руки телефон, я отключила уже давно бесящий будильник и посмотрела на время.
—Так. время пять утра...Блин, спать хочется сильнее, чем обычно. Во сколько я вчера легла? Кажись ближе к одиннадцати...-я потянулась и направилась в ванную, чтобы умыться. Переодевшись, я пошла на кухню и сразу к холодильнику.
—Почему, когда я сюда заглядываю, здесь никогда нечего не бывает?—обсерая весь мир, я приготовила себе лапшу быстрого приготовления, которая лежала уже давно всеми забытая. Пока лапша парилась под крышкой, я решила зайти в комнату старшего брата, моего единственного родственника. Но, по правде говоря... я была бы рада, остаться насовсем без родственников. Я постучалась в дверь: "Мезэхиро-сама, вы спите?".— в ответ тишина. Значит спит. Слава Господу! Я вернулась обратно на кухню. Возможно, вам стало интересно, почему я так почётно обращаюсь к своему родному брату. Ну, на самом деле он мне занимает отца, пьяного и ненормального отца, который считает, что я неблагодарная стерва и должна обращаться к нему, как к какому-то великому человеку. Бесит. Чтоб избавиться от столь негативных мыслей, я быстро запихнула в рот лапшу. Я посмотрела на время. Пол шестого. Встав и положив чашу в раковину, я направилась к себе и оделась в спортивный костюм. С этого и начнётся мой день.
Теперь давайте я представлюсь, как положено. Меня зовут Ито Кедзухиро. Я второгодка старшей Карасуно. Поступила сюда недавно, до этого жила в Токио. Я не любитель каких-либо клубов, но по воле старшего брата я поступила в клуб по дзюдо. Также я занимаюсь дополнительно у себя дома, в отдельной комнате с тренажёрами. Туда сейчас я и направляюсь.
Я открываю дверь, заходя внутрь. Делаю определённые упражнения в определённом количестве. Это моё ежедневное утро. Тренировка у меня длится, как правило, два часа. После неё как раз остаётся достаточно времени, чтобы подготовиться к школе. Я приняла холодный душ и переоделась в школьную форму. Я уже была готова выходить, но услышала, как кто-то спускается с лестницы.
—Кезу, уже в школу?—я повернулась к брату и низко поклонилась.
—Доброе утро, Мезэхиро-сама. Да уже время идти.—он широко зевнул.
—Понятно. Тренировалась?—я молча кивнула—Молодец. Возвращаясь со школы, купишь продукты.
—Как скажете,— он отвернулся в сторону и ушёл, как я поняла, в ванную. И почти каждый день у нас бывает подобный диалог. Он просто спрашивает, тренировалась ли я и всё. В детстве мне всегда было завидно другим детям, у которых родные уделяли всю свою любовь им. Никогда не понимала какого это. Но и жаловаться я не могу. Ведь именно такие люди становятся слабыми и жалкими. Так что-ж мне надо благодарить Мезэхиро. Я шла по тротуару, думая о том, насколько у меня серая и мрачная жизнь.
—Ито-сан!—неожиданного я услышала как чей-то голос окликнул моё имя, это был Ямагучи с Цукишимой. Ого, он меня не забыл? Я остановилась, пока двое парней приближались ко мне.
—Ито-сан, Доброе утро!— Ямагучи помахал мне рукой.
—Что-то надо было?—спросила я. Цукишима недовольно нахмурился. Уверена, я ему ещё самого начала не понравилась. Видимо, он собирался уже сказать что-нибудь, но Ямагучи сделал это первым.
—Как себя чувствуешь? Раны уже практически не видны.— ему было неинтересно моё состояние? Зачем ему это? Он хочет как-нибудь использовать эту информацию против меня? Но как? —Эм Ито-сан?—я слегка вздрогнула, но, к счастью, они этого не заметили.
—Моё тело привыкло к подобным синякам и ранам, поэтому они быстро заживают, — монотонно ответила я.
— А это хорошо. Может, вместе пойдём в школу?—я слегка нахмурилась. Я обычно хожу в школу одна. Так было всегда. А вдруг они попробуют со мной что-нибудь сделать? Точно. Тадаши, скорее всего, хочет втиреться в моё доверие, а потом ударить ножом в спину.
—Если не хочешь, не надо. Мы не настаиваем.—Цукишима вывел меня из мыслей. Может, всё же попробовать?
—Ну, эм я не против—я повернула взгляд в сторону, положив руку за шею.
—Круто! Тогда пошли.—Ямагучи радостно пошёл вперёд. Мы с Цукишимой последовали за ним. Сначала никто не проранял ни слова, но, как и в прошлый раз, Ямагучи нарушил тишину.
—Ито-сан, ты ведь говорила, что твоё тело привыкло к ранам, и они быстро заживают?—я покачала головой.—А почему?
—Ну, я с детство занимаюсь боевыми видами спорта и грубыми тренировками. И различные раны получаю часто.—зачем я ему ответила? Это ведь личная информация.
—Ого, так ты занимаешься спортом?
—Получается.—Ямагучи похлопал рукой по своей, похоже спортивной сумке.
—Мы с Цуки тоже! Только волейболом.
—Ты ей ещё всю нашу биографию расскажи.— в наш разговор вмешался долговязый очкарик. Примерно таким был наш диалог до тех пор, пока мы не дошли до школы и не разошлись по классам. Начались занятия. Я как обычно слушала учителя, который объяснял нам новую тему. С учёбой у меня проблем нет. К счастью, она даётся мне легко, в отличии от моих одноклассников.
—Танака, прошу не спать на моём уроке!—строгий голос учителя, заставил подскочить от неожиданности побритого парня. Класс начал тихо хохотать.— Похоже ты уже знаешь нашу тему, раз уж спишь со спокойной душой на уроке. Прошу к доске.—Танака нехотя встал с места и пошёл к доске. Учитель задал ему уравнение. Танака стоял у доски, совсем не понимая, как решается уравнение.-Так, может кто-то ещё пойдёт к доске? Хмм, давай Ито.- учитель вместе со всем классом посмотрели на меня. Я медленно встала и подошла к доске.
—Какое уравнение?—учитель показал мне листок, на котором оно было написано. Я переписала уравнение и приступила к его решению. Через пару минут ответ уже был готов.
—Пс,— я повернулась к Танаке, который старался не издавать лишнего шума.—Пожалуйста, можешь помочь мне?—шепнул он. Обычно, он выглядит как грозный и бесстрашный гопник, но сейчас он выглядел как беспомощный мальчик с щенячими глазками. Пока учитель не видел, я отодвинула парня и начала решать его пример. Так же как и свой, я быстро решила его уравнение. Мы синхронно произнесли "Всё". Учитель подошёл к нам и начал проверять ответы.
—Ито, как всегда, правильно, молодец! А вот Танака... ты у кого-нибудь списал?—Танака активно покачал головой.—Ясно, ну, молодцы, можете сесть.— мы сели на свои места. Через некоторое время закончился последний урок. Я собирала свои вещи в портфель, и ко мне подошёл Танака.
—Хей, Ито, спасибо, что выручила!
—Ерунда, не стоит благодарности.—без эмоционально ответила я. Рюноске похлопал меня по спине.
—Если чего надо, обращайся!—я тихо угукнула, надела портфель и и пошла в свой клуб. Зайдя в небольшой зал, я сразу направилась в раздевалку. Участников в женском клубе по дзюдо было довольно мало, поэтому наш тренер и тренер мужского клуба иногда объединяли занятия. Когда я зашла в раздевалку, там сидело несколько девочек.
—О, Кедзухиро-чан, привет!—меня поприветствовали соклубницы. Я без слов им кивнула.
—Кстати, сегодня тоже объединённый?—грустно угукнула одна из них.—Ясно,—я быстро переоделась в кимоно и вышла из раздевалки. В зал уже зашли парни. Одним из них был тот, кто пытался подраться со мной со своими дружками- Фурукава Риота, первогодка третьего класса. Он очень любит посоревноваться с кем-нибудь, к сожалению для меня, его новая цель- одолеть меня. Он очень приставучий, прекрасно понимает, что я сильнее его, но всё равно не перестаёт кидать мне вызовы. Блин, он посмотрел на меня.
—Итоичи, а я думал, что после вчерашнего, ты не решишься прийти!—произнёс Фурукава натянутым голосом, словно пытается вывести меня из себя.
—Поспешу расстроить, но я не из тех, кто пропустит тренировку из-за какого-то карлика,считающего себя крутым. И не называй меня так.— он сжал руки в кулак.
—Ну смотри, сегодня я точно тебя одолею!
—Ты так каждый раз говоришь.— в зал зашли тренера. "Начинаем разминку"—прокомандовал чётким голосом тренер мужского клуба-Сато, и началась тренировка. Для меня всё прошло как обычно, меня снова поставили с самыми сильными дзюдоистами из двух клубов, и я одолела их. Потом выполнила дополнительные упражнения. После часа тренировки, тренера приказали нам передохнуть. Нас всех собрали в вокруг них.
—Ребята, вы сегодня хорошо постарались! И мы решили, что вам было бы интересно сыграть во что-нибудь.
—Но под "что-нибудь" мы имеем в виду какой-нибудь вид спорта, к примеру баскетбол.— все были удивлены словам тренеров. И все начали хором выкрикивать во что сыграть. Тренера пытались их успокоить, но радость и настойчивость ребят не имела границ. И один из них выкрикнул "Народ, давайте жребий!"—все согласились. Каждому надо было вытащить по одной спичке, кому попадётся короткая, тот и говорить во что играть. Все подошли к тренеру женского клуба-Миядзаки, который держал спички в руке. Каждый по очереди вытаскивал одну. Везунчиком оказался Фурукава.
—У меня короткая!—тренер-Сато похлопал в руки.
—Давай, Фурукава, выбирать тебе.—Риота задумался. После поднял палец вверх.
—Точно! Знаю, в волейбол!— и не у кого не было иного выбора, как согласиться. Всех разделили на команды по шесть человек. Как раз столько и было девочек.
—Так, теперь кто-то должен пойти к волейбольному клубу и попросить у них мяч. Если что, сейчас тренировка у мужского,—тренер-Миядзаки встал между всеми нами.—Хмм, пусть Ито пойдёт,—он указал на меня. Блин, серьёзно? Из двадцати с лишним человек вы выбираете именно меня? Я глубоко вздохнула. " Хорошо"—и вышла из нашего спортзала к спортзалу волейбольного клуба._𝙴𝙽𝙳_𝙾𝙵_𝙲𝙷𝙰𝙿𝚃𝙴𝚁_
Извините, что глава начинается с будильника. Я вам честное слово, он меня тоже задолбал, но что поделать? Без хоть капельки банальности ни куда :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды светят тем, кто на них смотрит
FanfictionМолодой парень по имени Ямагучи Тадаши не спланировано знакомиться с юной девушкой-Ито Кедзухиро, и узнаёт героиню поближе. Но, поняв, что девушка представляет из себя лишь пустоту и мрак, решает помочь ей: зажечь уже погасшее для неё солнце, добави...