17 глава

15.5K 402 169
                                    

<7 октября. Понедельник. 1:10 p.m.>

Мы доехали до школы слишком рано, поэтому пришлось ждать Джеймса в машине.

-Джеймс вроде на зуб жаловался, как он там?

-Честно не знаю, я у себя дома, он у родителей. Но он недавно звонил и спрашивал пойдём ли мы в аквапарк с тобой.

-А мы должны были?

-Ну я вроде как обещал, в выходной день сводить вас куда нибудь. Кстати как у тебя дела с учёбой? Как ты вообще учишься?

-Обычная студентка. Ничего особенного. Пары не прогуливаю, учусь неплохо. Но после сегодняшнего твоего визита, я стала предметом обсуждения.

-Тебе ли не всё равно? - он повернулся в мою сторону, внимательно изучая моё лицо.

-Да ты прав, мне всё равно, просто..

-Просто что?

-Я впринципе не с кем не общаюсь, даже со своей группой, и когда я хотела с кем то познакомиться, они как либо отвергали меня скажем так, я смерилась, но после твоего сегодняшнего визита думаю мнение обо мне поменялось. Хотя мы все взрослые люди, к чем этот детский сад.

-Подожди, ты говоришь мнение о тебе поменялось, в каком смысле?

-Ну в смысле, все думали я скучная и неинтересная, а тут меня привозит и забирает мужчина на дорогой машине. Чувствую слухи расползуться как в старшей школе, когда один узнал, а на следующий день тебя все знают.

Тут в машину залезает Джеймс.

-Привет!!

-Привет, милый. - сказала я с тёплой улыбкой, а братья дали друг другу 'пять', в знак приветствия.

-Пэй, а тебе звонила мама?

-По поводу того что ты хочешь остаться у меня? Звонила.

-Можно?

-Можно. - на этих словах, старший брат тронулся с места.

-Эми..

-Да?

-А не хочешь сегодня у Пэя остаться?

-А ты меня спросил?

-А ты против?

-Нет.

Я безума от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя