"Ты бросил меня".
Пронзительный, но странно тихий визг эхом разнесся по темному переулку, когда Дазай был прижат к земле, совершенно безоружный и беспомощный.
Именно таким, каким ты надеялся, он и будет.
- Ты бросил меня, когда я нуждался в тебе больше всего. Как ты можешь жить с самим собой?"
Он закрыл глаза и позволил твоим словам задержаться в памяти. Как ему удавалось жить в ладу с самим собой? Дазай до сих пор помнит это, как будто это было вчера, вы всегда были вместе. Будь то на заданиях, встречах или простых тусовках, ты всегда был с Дазаем. Ты бы ходила за ним по пятам, как тень, никогда не допуская, чтобы случилось что-то плохое. Он находил твое послушание очень милым, хотя иногда и немного удушающим. Ты цеплялась за каждое его слово, каждый раз, когда он открывал рот, ты смотрела на него так, словно он сам развесил сверкающие звезды в небе. Он привык к тебе и твоему присутствию, такой и должна была быть жизнь.
Он чуть не рассмеялся - судьба, несомненно, жестокая хозяйка.
- Все ужасно беспокоились о тебе, абсолютно все... Особенно... Особенно я."
Несколько капель слез скатились по твоим щекам и упали на руку Дазая, но твоя рука оставалась твердой. Ты не выпускала из рук этот нож, как бы сильно ни билось твое сердце при мысли о том, что Дазай снова будет в твоих объятиях... Как бы сильно ты его ни любила, ты никогда не смогла бы простить его, никогда.
И все же, увидев его после стольких лет, ничего не изменилось. Он был твоей причиной оставаться в живых и работать, и мысль о том, что это чувство не было взаимным, была справедливой...
.. невыносимо.
Ты хочешь убить его, ты хочешь видеть, как он набивается и корчится в чистой агонии, но твое сердце не позволяет этого.
Судьба жестока, но сердце еще хуже.