Чижик и Акула стояли на улице прислушиваясь к каждому шороху который доходил до их ушей. Но вскоре парни услышали на улице звук колес который едет по неровной дороге. Акула выглянул за угол и с испугом повернулся к Чижику. Мальчишка по одному взгляду понял, что к ним едут легавые. И сразу же рванул к окну и заорал как можно громче.
Чижик-легавые!
Как только ребята услышали крик друга тут же начали прятаться ведь вылести бы они уже не успели, но девушка закричала.
Лиса-Акула забери Чижика и уёбывайте!-ругательство уже непроизвольно вылетело с её рта.
После этого девушка спряталась за мешками на всякий случай доставая из кармана недавно сделаную заточку. В помещении все затихли и даже не дышали чтобы эти ублюдки их не нашли.
В магазинчик ворвалось двое милицеонеров.
М1-вылезайте сволочи малолетнее!
М2-мы из вас отбивные сделаем!
Лиса затаила дыхание и закусила губу ведь услышала как быстрые шаги приближаються к ней. Она сжала заточку крепче готовясь к худшему. Но как только она хотела начинать действовать как в того ублюдка который шел к ней прилетает коробка и он падает на пол, а в следующий миг слышен выстрел и звук падающего тела с высоты. И сразу удар и вскрик, и кажется Матани. Когда всё утихло она вышла из своего убежищя и не успев пройти и шагу как кто-то ухватил её за волосы и ударил о стену, а дальше всё как в тумане.
Примечание: теперь рассказ от первого лица.
Проснулась я уже в камере с жуткой головной болью и как только я открыла глаза какой-то мальчик по виду лет 13 крикнул своему другу.
Тяпа-Кот она очухалась!
Как только я поняла, что происходит то сразу же подорвалась с места и голова загудела. Но на это не было времени обращать внимание.
Лиса-где Матаня и Ястреб?
Тяпа-если это какие-то твои друзья то я без понятия.-проговорил мальчик осматривая меня с ног до головы и даже слегка улыбаясь.
Я сразу поняла что в камере их нет от этого в душе защемило и внутри накрыло чувство страха.
Кот-может тоже повязали и они в другой камере.-сказал светловолосый парень и когда повернулся его голубые глаза стали ещё больше.