Мы с девочками пришли на свадьбу. Мы подошли к мальчикам. К нам подсел какой-то пацан, он начал приставать ко мне.
– Ну что, красавица, иди ко мне, на мостик пойдём– обращался этот пацан ко мне.
– эээ, ну я... – хотела я ответить как за меня заступился Лёша.
– Эээ, слышь ты что офигел – Лёха встал, за ним встал и Паша.
– а ты типа парень её. – тот пацан тоже встал.
– Нет я парень, это брат её. – сказал Паша и посадил Лёху.
– слышь тебе там Наташка ждёт– влезла Аня.
– А, Наташка, а где? – пацан наклонился.
– да там возле входа– ответила Аня и тот пацан ушёл.
А знаете да мне было приятно что за меня заступились, но выдели бы вы лицо Ани когда Паша говорил, что он мой парень.
Мы решили уже подарить подарок и уйти за машиной. Но когда подарок попал в руки к невесте, ей стало плохо.
– ребят как это понимать? – говорил жених.
– в смысле что случилось? – спросила я.
– я вам щас покажу что случилось – отвечал жених– откуда это у вас?
– нам его дал Андрей, приветливый, не высокого роста, на красной ниве.– ответила Аня.
Нас вывели на улицу, участковый рассказал что Андрей умер. Что-то мне даже поплохело от услышанного. Паша поддержал меня. Далее мы пытались разрулить ситуацию.
– За день до свадьбы Андрей погиб.– участковый показал фотку– это фотка была сделала в Москве, любил они сильно друг друга.
– мало ли что фотку могли подделать, мы же так на словах рассказали о нём – говорил Лёха.
– его с этой фоткой похоронили. – дальше мы поехали за Андреем, он же говорил что поедет проверит машину.
Подъехав к механику. Я вышла самая первая, стояла сама близко к Василию. Механик рассказывал историю о смерти Андрея.
– Он заплатим мне 2000 баксов, чтобы у Андрея тормоза слетели на ходу – говоря о женихе.– Деньги очень нужны были, мама болела, а это всё ты, машину я вашу починил– раздался выстрел.
На меня попала кровь. От страха я потеряла сознание, меня подняли. Дальше я проснулась на руках у Паши, ребята разговаривали с участковым.
– Проснулась, зачем вышла вперёд.– спрашивал Паша.
– Я..не знаю, просто – ответила я.
– просто, я испугался за тебя, вдруг что-то бы случилось– Паша опустил меня на землю.
– что? Убил бы меня? Ну и с радостью, у тебе же Аня есть, зачем тебе я– я развернулась и ушла.
Все ехали и общались, говорили разные догадки. Тут Настя выдаёт.
– Аня может ты скажешь, или я скажу– обращаюсь к Ане.
– Аня, что ты скрываешь? – Сказал Паша.
– моя семья из Чернобыля, там умерла моя сестра. – говорила Аня.
У меня в мыслях было одно, вот зачем мы её взяли, она только мешает, странная, нечего не говорит. Дальше я надела наушники, чтобы не слушать их разговор.
Мы ехали в тишине, я мельком могла уловить взгляд Паши на мне. Аня сидела рядом, так что я приняла тот факт, что он смотрит не на меня, а на Аню. Через некоторое время я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если мы вернёмся
Fanfictionа если бы у Лёшу в 1997 появилась бы сестра, чтобы бы было. Это история начинается с знакомства с Гореловой младшей