Ты.Возраст 15 лет, характер немного стеснительная, любишь помогать людям, задевает когда тебя называют "Демоном" "Монстром" и т.п.
Ты демон, но помогаешь охотникам.
Магия крови: пурпурная мгла-позволяет тебе сделать туман объекты в котором ты сможешь поджегать.Глава 1
История:В возрасте 14 лет у тебя нашли неизлечимую болезнь,из за которой родители посчитали тебя не нужной и выгнали. Ты долго ходила в надежде, что кто то обратит на тебя внимани, но все проходили мимо. Тут в вечер одного из дней тебе стало совсем плохо, ты думала, что уже сведешь концы с концами, но тут из за поворота вышла женщина,ты уже не отличала кто есть кто и просто лежала пока та забирала тебя в какой то дом. Придя в себя ты очень странно все ощущала, перед тобой сидела та женщина, она представилась как Томаë, женщина была демоном, она сказала, что тоже обратила тебя в демона, иначе ты бы не выжила. Не знав толком, что происходит, ты начала задавать ей вопросы, получая ответы ты всё больше удивлялась. Потом ты познакомилась с Юширо, он отнëсся к тебе скептически, но для него это было не удивительно. Потом, когда к вам пришел Танджиро, ты познакомилась с Незуко, вы с ней быстро поладели Томаë заметила это и предложила, что бы ты пошла с Танджиро.
Глава 2
Тебе было и боязно, и интересно одновременно, ты знала что демоны горят на солнце, но узнав куда направляются Танджиро с Незуко было интересно ты согласилась.
Плотно прикрывшись одеждой, капюшонами и зонтиком вы вместе путешестыовали, потом вы наткнулись на Зеницу и Иноске. В лесу демона Руи, на задании, вам помог Томиока, он уже видел Танджиро с Незуко, а вот тебя впервые, сначала он хотел атакавать, но понял что ты вместе с Танджиро и держались за охотников он отпустил. Потом вас забрали в штаб Столпов. Ты тоже проходила "проверку кровью", так же как и Незуко, ты не видела прежде кровь будучи демоном, но по чему то она не вызвала у тебя каких то особых эмоции. После ты познакомилась со Столпами, хоть твоей подругой по прежнему оставалась Незуко, с Томиокой ты тоже можешьиногда поговорить.
Спасибо за прочитание