✨1 часть✨

632 11 4
                                    

Это не глава, это знакомство с персонажами для тех, кто не шарит и для вас, потому что персы немного изменены в характере и внешности, так же история немного другая, но это потом. Главные герои:Варя и Влад. Втр.герои: все остальные. Колледж с историей не связан, возможно и не появится в истории.
________________________________
Варя Ветрова:
Девушка брюнетка с прядями оттенка фиолетового и розового цвета в косе или другой причёске, которая почти достает до пола, в распущенном виде волосы достают до пола и немного сгибаются. У неё фиолетовые глаза и светлая кожа. Ходит в разной одежде, но чаще в блузке белого цвета, юбке фиолетового и пиджаке тёмно-синегого цвета с гольфами. Ей 17 лет. Характер: добрая и милая с друзьями, но жестокая и самовлюблённая с знакомыми и врагами, иногда эгоистка и лицемерка, в сложной ситуации умная и логичная, талантливая из за строгих и требовательных родителей. Она живёт в Штормограде и является принцессой и наследницей престола на первые несколько глав, но это потом.
Аленка Рыжова:
Девушка с веснушками и рыжими волосами, у неё коричневые глаза. Волосы заплетены в две или одну шишку, это от того как пройдет день. В распущенном виде волосы достают почти до конца спины. Ходит в разной одежде, но чаще в королевском платье. Ей 18 лет. Характер: весёлая, дружелюбная и добрая. Проживает в Сказочном мире и является принцессой или наследницей престола.
Снежка Снегова(хз):
Девушка с белым каре по плечи, в волосах есть голубые и синии пряди. Волосы заплетены в низкий хвост или распущенны. У неё голубые глаза. Ходит в любой одежде, но чаще в платье голубого цвета. Ей 17 лет. Характер: добрая, милая и всегда поможет. Проживает на Севере и является принцессой или наследницей престола.
Маша Лескова (хз):
Брюнетка с прядями зелёного оттенка. Волосы заплетены в высокий хвост или шишку. В распущенном виде достают до середины спины. У неё ярко-зеленые глаза.  Ходит в разнообразной одежде, но чаще в футболке, кофте и брюках с сандалиями. Ей 18 лет. Характер: добрая, умная и серьезная. Живёт в Сказочном лесу и является принцессой или наследницей хранителей древа.
Влад (Морок)Чернов(хз):
Парень с темно синими или черными волосами. У него ярко голубые глаза, которые могут светится в темноте. Чаще челка заплетена в хвост или распущенны волосы. Одевается по разному, но чаще в брюки синего цвета и футболку черного с кофтой сине-черного оттенка. Ему 340(19) лет. Характер: мил и добр к близкому человеку или второй половине. Жестоко, груб и безэмоционален, спокоен к знакомым и врагам. Умный при сложной ситуации. Живёт в Темном королевства (выдуманно) и является принцем и будущим наследником.
Саша Абрикосов:
Брюнет с  коричневыми глазами, волосы распущенны. Одет в разную одежду, но чаще в голубую футболку, черные джинсы и красную жилетку. Ему 18 лет. Характер: весёлый и добрый, иногда недовольный всем. Живёт в Реальном мире, бывает в Сказочном.
Вася Сидоров:
Блондин с голубыми глазами. Одет в разобранном стиле, но чаще в белой футболке и синих шортах. Ему 18 лет. Характер: добр и сил, дружелюбен. Проживает в Реальном или Сказочном мире.
Королева Людмила:
Мать Варвары. Женщина с брюнетка с оттенками серого цвета(немного). Волосы до пояса, расспущеные или в высоком пучке. У неё серые глаза. Одета в разные платья, чаще длинные. Ей 38 лет. Характер: строгая, жестокая, умная и серьезная женщина, но в душе добра к Варе, но из-за мужа не может проявлять чувства. Проживает в Штормограде и является королевой.
Король Виктор:
Отец Варвары. Он блондин с фиолетово-серыми глазами. Есть борода. Одет в строгие или деловые костюмы, чаще королевскую одежду. Ему 40 лет. Характер: жесток, строг, считает свою дочь бездарной и не достойной принцессой. Проживает в Штормограде и является королём.
Королева Елена:
Мать Алёнки. Она рыжеволосая женщины. У неё волосы заплетены в низкий пучок. Распущенные волосы достают до середины бедра. У Елены коричневые глаза. Одевается в платья, чаще в платье у которого оголённые плечи, но полностью закрыта шея. Ей 37 лет. Характер: добрая и милая. Проживает в Сказочном мире и является королевой.
Король ????:
Отец Аленки. У него седые волосы и присутствует борода. Имеет голубые глаза. Одет в деловой, королевский костюм. Ему 42 года. Характер: строгий, но любит свою дочь. Проживает в Сказочном мире и является королём.
Вьюга:
Мать Снежки. Она полностью бела. У неё белые волосы, почти до пола. Чаще в косе. Одета в белое платье. Ей 38 лет. Характер: добрая и веселая, учила доброте дочь. Проживает на Севере и является жительницей.
Эльф:
Отец Снежки. Он блондин с бородой. У него голубые глаза. Одет в разную одежду, но на работе в эльфов Деда Мороза. Ему 40 лет. Характер: добр, учил дочь уметь творить. Проживает на Севере и является помощником Деда Мороза.
Друида:
Мать Маши. У неё коричневые волосы с прядями зелёного. Волосы до середины спины, расспущеные, иногда челка заплетена назад. Зелёные глаза. Одета чаще в майку и шерты. Ей 39 лет. Характер: добрая, умная, любит природу. Живёт в лесу и является исследователем.
Друид:
Отец Маши. У него коричневые волосы с прядями зелёного. Зелёные глаза. Одет чаще в снаряжение и специальную одежду. Ему 40 лет. Характер: умён и добр, любит природу. Проживает в лесу и является исследователем.
?????:
Мать Саши. Девушка Брюнетка с карьими глазами. Волосы чаще в хвосте, расспущены до бедра. Одета в разную одежду, но чаще в легкое платье. Ей 38 лет.  Характер: добра к сыну, умная. Живёт в Реальном мире и является инженером.( Автор ничего не знает о его родителях и родителях Васи.)
????:
Отец Саши. Брюнет с карьими глазами. Одет в разную одежду, но чаще в деловой костюм. Ему 40 лет. Характер: серьёзен, строг, умён. Живёт в Реальном мире и является Бизнесменом.
????:
Мать Васи. Блондинка с голубыми глазами. Волосы расспущенны или в двух косах, длинна до плеч. Одета в разную одежду, но чаще в платье. Ей 37 лет. Характер: умная и эмоциональная. Живёт в Реальном мире и является дизайнером.
?????:
Отец Васи:
Блондин с серыми глазами. Одет в разную одежду, но чаще в кофту и джинсы. Ему 49 лет. Характер: строгий, но весёлый человек. Умён. Живёт в Реальном мире и является бухгалтером.
????:
Мать Морока. У неё черные или темно-синии волосы и голубые глаза. Волосы чаще в косе, длинна почти до голени. Одета в платье синего цвета. Ей 39 лет. Характер: добра к сыну, умна. Проживает в Темном королевства и является королевой.
?????:
Отец Морока. У него коричневые волосы и голубые глаза. Одет в черно-синий костюм. Ему 42 года. Характер: строг, умён, серьёзен, не любил сына и считал, что он не достоит престола. Проживает в Темном королевства и является королем. (Автор не шарит за его родителей)
________________________________
Вроде всё. Конец главы.
Автор убил на это 2 часа, капец долго.
Отчёт:1071 слово😳

✨✨✨Неполученный пристол.✨✨✨/Владаря, сп/Место, где живут истории. Откройте их для себя