тааааак. Ребятки пишите пожалуйста тех персонажей которых вы бы хотели видеть в реакциях. Ладно тут пусть будут..МММ... Джейсон,Тоби, Худи, Бен, Слендер и всё.
-----------------------------------------------------------
1.Реакция на то что Y/N спрятался(ась) от него в шкафу.
Пред.история: у всех она одинаковая. И/П ушёл по делам а когда вернулся не обнаружил тебя, стал искать и нашёл тебя в..
Джейсон Той Мейкер:(шкафу)
-Y/N зачем ты спрятался (ась)?
говорил Джейсон пока рассматривал тебя на наличие ран, и обнимая тебя.
-я хотел(а) поиграть в прятки..
-хотел(а) он(а)..ладно..больше так не делай!
-хорошо,хорошо!Интервью у Джейсона:
-я не сильно испугался, я видел куда она ушла через лакрицу,я пошёл в нашу комнату, но она была заперта..меня это чуть разозлило, но когда я увидел Y/N в шкафу, я перестал злится. Наказывать за такое я не буду. Это ведь просто детская шалость:)
пон.Тикки Тоби:(под кроватью)
-Ты соображаешь вообще?!?!
он тебя ругает уже 30 минут. Ещё и пощёчину дал, за то что ты его напугала.
-ты хоть п-понимаешь как ты м-меня напугал(а)?!?
-Тоби..
-З-ЗАМОЛЧИ!!
он ударил тебя ещё раз, и ушёл в другую комнату.Интервью у Тоби:
-я о-очень сильно и-испугался. У меня начались не переставаемые тикки...я очень о-обижен на Y/N. Он(а) меня очень сильно напугал(а). Когда я его(её) искал,я думал, что ему(ей) удалось сбежать...я был напуган и зол одновременно..
жалко парня..ИЗВИНЯЙСЯ!Худи:(шкаф)
-зачем?
-я поиграть хотела..
-эх..в следующий раз когда захочешь поиграть, говори заранее
-хорошо
вы обнялись и пошли кушатьИнтервью у Худи:
-я не сильно зол. Он(а) у меня умный(ая) ,я ему(ей) объяснил что так делать нельзя он(а) меня понял(а).
коротко и ясно.Бен Утопленник:(кровать)
-ты серьезно? под кроватью? испачкался (ась) ведь..
он тебя не наругал, а предложил тебе сыграть ещё раз
-давай ещё разок сыграем?
-давай! давай!
прыгал(а) и кричал(а) ты, хлопая в ладоши
-только прячься там,где не будет грязно! а я буду искать
-хорошо
ты убежал(а),а он начал считать..Интервью у Бена:
-пхах,мы очень хорошо повеселились тогда, правда,я немного испугался..но ничего, Y/N рядом:)
весело однако..Слендермен:(шкаф)
-Y/N зачем?
-я хотел(а) поиграть..
-в угол.А телефон на базу.
-эх..
ты отдал(а) Слендеру телефон, и пошёл(а) в угол.
Интервью у Слендера:
-Y/N могл(а) сказать что хочет играть. Ей в телефоне игр мало? Не поймёшь эту молодежь..так всё у меня работа. Мне пора..Y/N ПОЧЕМУ ТЫ НЕ В УГЛУ??!?!
беги до самого Китая..хотя, чем дальше, тем лучше!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппи как яндере~•^°
Fiksi RemajaКриппи как яндере данная реакция и для мальчиков и для девочек ну вообще то всё. просто пишите какого криппи вы хотели бы видеть как яндере.