12

419 27 1
                                    

Шодау и его люди начали штурм, а Лутцан повёл своих учеников на зачистку. Все его ученики орудовали разным оружием, Лутцан использовал веер он был пропитан ядом, одной царапиной он может убить человека за пять минут, да и сам веер был железным и хорошая заточка гарантировала убить врага не только ядом но и вскрыть горло неудачнику.
Через три часа всё закончилось все были в крови, главные были убиты, а обычные работники схвачены. Лутцан ухмыльнулся шире когда увидел Шодау, тот был чист.
*Хахаха....ещё и мафиози называется не удивительно что японскую мафию не сильно то и боятся в разных местах страны, к сожалению Токио считается самой густо населенной бандами территорией, пара брать под контроль разгулявшуюся детвору......но их много что же последую мудрости если не можешь остановиться-возглявь. Думаю банды будет достаточно....или.*
Лутцан решил позже об этом подумать.
Л-Шодау ты ведь помнишь наш разговор....деньги.
Шо-Я помню уже перевёл половину позже отправлю оставшиеся деньги.
Л-Хорошо.
Шо-Останься взгляни на омег и бет они в отличном состоянии, да да я помню ты никого не возьмёшь с собой, но просто посмотри вместе со мной.
Лутцан посмотрел на него и все же решил посмотреть на рабов.
Л-Можете идти со мной если интересно.
Вся группа пошла в зал там были все собраны.
Лутцан сел стул к нему подошёл Шион.
Л-Ну и чего стоишь? Наглости не хватает?
Шион ухмыльнулся и сел на колено Лутцана, тот ничего не сказал лишь обнял его за талию и прижал к себе. Все удивленно посмотрели на это зрелище.
И-Учитель....Шион стал вашим?.....
Изана не мог никак назвать или как то продолжить своё предложение.
Л-Шион мой омега, свадьбы пока не было.
Ши-Я не хочу свадьбу, нафиг надо чтобы кто-то жрал и пил за наш счёт.
Шион растягнул верх рубашки и показал метку.

🎉 Вы закончили чтение Токийские мстители(Система) 🎉
Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя