Глава 17. Вся правда о Карле

301 16 3
                                    

Майк вошёл в кабинет ФЧ. Попутно оглядываясь, он перешёл сразу к делу.

Майк: Так-так. Значит, договариваемся. Я сижу здесь пять ночей, а вы монтируете мне видео.

ФЧ: Зачем тебе монтировщик?

Майк: Мне нужно ускорить ролик в 36 раз. Тогда я покажу его боссу и меня повысят до главного журналиста. Это моя мечта.

Ночь... Уханье совы за окном... Майк сидит на месте, заглядывает в монитор. Анниматронники ещё не начали движение. Шесть часов надо просидеть в поту, на кону жизнь.

Звонок. Майк сразу поднимает трубку.

"Гм, алло? Эй, у тебя отлично получается! Большинство людей не продержались так долго. Ты знаешь, я имел в виду они, как правило, переходят на другие места. Хм, я не имею в виду, что они умерли, нет...

Майк: Эмм...

Во всяком случае, я лучше не буду занимать слишком много времени, сегодня вечером, они начнут по-настоящему...

Майк: Эй! Дай...

Хм... Эй, послушай, у меня есть идея: что если ты попадёшься и не захочешь попасть в костюм Фредди?

Майк: Договорить!

В мыслях Майка пронеслись некие сомнения в том, что это звонит человек. Такое ощущение, что это какая-то запись, и она проигрывается не первый раз.

Попробуй притвориться мёртвым! Тогда есть шанс, что, может быть, они подумают, что ты пустой костюм. Тогда, опять-таки, если они думают, что ты пустой костюм, они могли бы попробовать... Засунуть в тебя стальной каркас. Интересно, как это будет работать. Да, не бери в голову, лучше не попадайся. Хм, хорошо, я оставлю тебя с ними. Увидимся на другой стороне.

Майк немного задумался. Увидимся на другой стороне... кхм... Стороне чего? Журналист поднял монитор и переключился на пиратскую бухту. Занавеска приоткрыта. Крюк. Майк смотрит на сцену. Бонни и Фредди на месте. Чики нет. Она в главном зале.

Прошёл час ночи. Ничего особенного не случилось. Майк выпил немного кофейку и решил посмотреть за бухтой пирата. Нажал на клавишу и... занавески открыты. Никого нету. Охранник поперхнулся. Куда он мог деваться? Соседняя камера? Фокси, словно молния бежит по коридору. В бешеной скорости Майк бросает монитор и бежит к двери. Нажал на кнопку. Через долю секунды он услышал разочарованный удар о дверь. Майк облегчённо выдохнул. Камера... Фокси в бухте. Открыл дверь и посмотрел на сцену. Никого... Охранник мотает камеры. Бонни в мастерской... Чика вроде на кухне. Кастрюлями шумит. А где медведь? Посветив в проход, Майк подумал: "Да нет тут никого. О чём беспокоиться?"

Пересмотрев все камеры, Майк посветил фонарём в правую дверь. Чика! АХЖТЫЧЁРТ! Чика полезла в проход, как охранник ударил по кнопке. Дверь закрылась и прихлопнула Чику. Карла выбросило в офис. Майк напряжённо посмотрел на Чику. Её голова в нервном тике тряслась. Глаза были красные, словно налитые кровью чаши. А на полу горизонтально лежит Карл. И его глаза... устремлены на человека.

Майк: Что за... бред?.

Кекс моргнул. Его глаза посмотрели сначала на Вентилятора, а потом на плакат с тремя анниматронниками. Майк подошёл к плакату. Присмотрелся. На носу морды Фредди был бугорок, похожий на кнопку. Палец судорожно нажал на нос медведя.

Пииии...

От неожиданности Майк отскочил и упал на Вентилятора. Что это только что было? Зачем охраннику пищалка в офисе? Это была бы ещё одна загадка, если бы грубый электронный голос не произнёс звуки Деда Мороза: "Хо-хо-хо...". Заиграла популярная мелодия - Марш Тореадора. Майк собрался и взял в руки Вентилятор. Фредди вошёл в комнату, вытолкнув из дверного проёма отключившуюся Чику. Глаза Карла, кстати, тоже потухли. Смертоносное оружие - Вентилятор - описал в воздухе несколько оборотов и ударил нападавшего по носу. Кстати, пищалка сработала. Фредди остановился от странного звука и Майк, пользуясь моментом, прихлопнул Фредди машиной убийств. Маска спала, обнажив голый эндоскелет. Майк ударил ногой по голове и начал топтаться на спине лютого зверя. И вот он по чистой случайности открыл панель управления. Там было что-то напоминающее циферблат часов, но с одной стрелкой и десятьми полосочками. Времени - 4:06. Охранник решил поставить разбитых на сцену. Он открыл обе двери. Чика, доселе придерживаемая дверью, упала. В левой двери торчал крюк Фокси. Нелегка работа, но выполнима.

 Five Nights At Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя