РЕЙН АДАМС
Я сделал то, что должен была сделать. Точка.
— Рейн.
Я не могу убегать вечно.
— Рейн.
Я никогда не была трусихой.
— Рейн!
Удар о стол заставляет меня вернуться к реальности. Моя мама сидит у ножки стола, ее каштановые волосы собраны в беспорядочный пучок, она смотрит на меня, подняв брови. Вечерний свет отражается от окна позади нее, и на мгновение я снова почти отвлеклась.
— Ты читала ее?
Я опускаю взгляд на лежащую передо мной рукопись под названием "Ardo por ti" (Я сгораю для тебя) и гримасничаю. Одно дело - читать эротическую литературу, другое - читать ее, когда она написана твоей матерью. Все было как всегда. Я не могла ничего читать, не представляя ее главной героиней, поэтому изо всех сил старалась представить, что это книга, которую я где-то купила, чтобы двигаться дальше.
— Я прочитал половину.
— Ну, и что ты думаешь?
На её лице видно предвкушение, и, несмотря на мои конфликты при чтении, она довольно хороша.
— Мне понравилось, хотя я бы еще немного продлила бы сексуальное напряжение между главными героями — Мама делает заметки — Не знаю, может, еще две или три главы до того, как они займутся сексом.
Мама кивает, мы с ней всегда были открыты для обсуждения секса. Сначала это было неловко, но потом мы привыкли. Кроме того, моя дорогая мама Кэсси Адамс уже более десяти лет строит карьеру в эротической литературе, она очень талантлива, и ее книги продаются как горячие пирожки, она начинала с самостоятельного издания, пока один небольшой издатель не обратил на нее внимание и не оказал ей полную поддержку. У нее вышло более 30 книг, и я думаю, что именно поэтому она так открыто относится к этой теме. Жесткая эротистка не будет сдерживаться со своими детьми, когда речь заходит о сексе. Мама согласна со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...