Глава 9.❤

1.8K 66 3
                                    

Я проснулась от того, что в комнате Влады играл рок. Не удивительно. Это же она.

Но я удивилась, почему её до сих пор не убили, от такого шума? Я прошла в её комнату и тихонько открыла дверь. Вряд ли она слышала, что я открыла дверь и вошла.

Передо мной сложилась такая картина:

Комната аккуратно убрана, в калонке играет музыка, сама Влада сидит на полу с ноутбуком и фотографиями, разложенными вокруг неё.

- Ну, что делаем?- спросила я.

Меня не слышно. Поэтому я подошла и убавила музыку.

- Ой, Мариса проснулась!
- Ха-ха, - с сарказмом сказала я, - Ты чего рок врубила?
- Ты уже давно спишь, между прочим уже пора было бы встать.- с недовольством сказала она.
- Ну ладно. А что за парень-то? Понравился, поди.- я улыбнулась сестре, а она засмущалась и её глаза загорелись.
- А тебе что? - сказала она, широко и искренне улыбаясь.
- Да так интересно... А Влада влюбилась.
- Эй!- она треснула меня по голове подушкой.

Мы уже во всю дрались подушками и смеялись, но потом в комнату зашла мама.

- Мы все уберем, честно!- почти в один голос сказали мы.
- Смоотри-и-и-ите,- протянула мама и прищурилась. -Кстати, мы уезжаем сегодня вечером, часов в девять. До этого времени вы должны собраться.
- А что так рано? Мы же здесь еще на две недели.
- Мне на работу нужно,- сказала мама и еще тише добавила,- и Ане мы надоедаем.

Я думаю, это хорошо. Друзей увижу, но и Марка... Я снова задумалась.

Потом вспомнила про билеты. Приглашу Нику в кино! Ну не с Ромой мне идти же. Зачем торопить события?

И вот уже через час у нашего домика стояла милая девушка. Она была одета в такой же синий комбенизон, как и ее глаза, и клетчатую рубашку. На ногах вансы.

- Ника!- помахала я.
- Да Марис, так куда? - улыбнулась она.
- В кино же.
- Да я поняла, а именно?
- Посмотрим.

Мы смотрели фильм, и весь фильм то смеялись, то плакали. А потом гуляли по городу и ели мороженое. Ванильное+карамельное и шоколадное. Красота. Люблю вот так проводить время.

- Может на речку сегодня? Ты всё-таки последний день.
- Окей. Я с радостью.

По дороге домой на улице мы увидели... Владу и того парня, с которым вчера познакомились.
- О, Женька. - она показала на парня рядом с моей сестрой.
- Он за-а-анят, -пропела я.
- Сестра?
- Ага. - довольно улыбнулась.
- Я рада.
- А я-то как.- засмеялись мы.

Позже мы купались на речке. И я уже собралась домой, как вдруг...

Teenager's storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя