(6)
АПОЛЛОН
Это не свидание.
Я повторяю про себя, когда вижу, что на мне надето. Обычно мне все равно, джинсы и рубашка вполне подходят, но по какой-то причине я все это анализирую. Я думаю о том, какой образ должен быть у Рейн, когда она видела меня в первый раз, я был мокрый, избитый и в крови. Это первое впечатление было отстойным, однако, я не хочу быть слишком формальным, потому что это не должно быть... это не свидание.
<Ах, хватит ходить вокруг да около, Аполлон>.
— Да, да, он здесь.
Я слышу голос Грегори из коридора, пока не вижу, как он просовывает голову в полуоткрытую дверь моей комнаты.
— Ты в приличном виде? — Он смотрит на меня и замечает, что я все еще в боксерах — Ты не собираешься выходить?
Неважно.
Грегори входит и поворачивается со своим телефоном так, чтобы экран был обращен ко мне, и я вижу человека по видеозвонку. Он стоит, что-то делает на кухне. Его черные волосы в беспорядке, он без рубашки, новая татуировка, которую он сделал несколько месяцев назад, находится сбоку на груди.
— Бро! Арес приветствует меня своей идеальной, прямозубой улыбкой, которой мы, Идальго, наделены.
— Привет — приветствую я его, потому что не ожидал этого. Я пытаюсь быстро найти джинсы, чтобы он не видел моей нерешительности по поводу того, что надеть, Арес так хорошо меня знает.
Грегори сказал, что у тебя свидание — говорит он. Я бросаю убийственный взгляд на Грегори, который делает вид, что ничего не замечает.
— Что?
— Это не свидание.
— Тогда почему ты не одет? — замечает Арес, наклоняясь над стойкой, где он держит телефон.
— Потому что ты мне мешаешь.
Я слышу голос на заднем плане.
— Кто это? — Этот сладкий голос никогда не меняется. Арес называет мое имя, и тут я вижу, как она появляется в кадре.
— ЛОЛООООООО!
Это заставляет меня улыбнуться.
— Привет, Ракель.
Ракель отталкивает Ареса в сторону.
— Лоло, ты вырос.
— Эй! — Арес пытается вытащить ее из камеры, но она не позволяет ему — Он мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...