...И пусть весь мир уйдёт
На дно за Атлантидой,
Мы будем всё равно
Нитью единой...Я уже рассказывал эту историю. Знаю, эта история не молода, но, мой дорогой читатель, я вложил в неё душу.
Давным-давно, землю населяли две рассы: Люди и Монстры.
Но однажды, между ними вспыхнула война. После продолжительной битвы люди одержали победу над монстрами. Семь сильнейших магов создали Барьер и с его помощью заточили монстров в Подземелье. Чтобы сломать Барьер, монстрам нужно собрать семь основных человеческих Душ. Храбрость, Справедливость, Доброта, Терпение, Порядочность, Настойчивость и Решимость.
Хм... А могут ли другие души попасть туда?20ХХ г. НАШЕ ВРЕМЯ.
— Черт, черт, черт! Я опаздываю! - юная девушка лет 15 на вид бегала по дому и собирала свои вещи. На часах было уже 7:39 утра, и она опаздывала в школу.
— Алекс, ты собрала свой рюкзак ? Папа отвезёт тебя! - послышался ласковый голос мамы Алекс, ответ не заставил себя долго ждать.
— Да, хорошо, все собрала! - Алекс забежала в свою комнату и взяла нежно голубой рюкзачок, на котором красовались пару каких-то значков.
Девушка собралась уже уходить из комнаты, но та подняла взгляд на свой стол. Заметив розовую медицинскую маску* (* - в конце главы примерное фото) с голубой полоской, идущей по верхнему краю, Алекс незамедлительно делает пару шагов в сторону столика, забирает маску и бежит вниз.
На улице, у гаража, стоял автомобиль, за рулём которого сидел мужчина с белыми волосами, отец Алекс и глава семейства Хёнов. Девушка выбежала из дома и села в машину, кладя рюкзачок рядом. Машина тронулась, и они попали в школу, которая находилась в 2-3 километрах. Отец спокойно вёл машину, иногда с улыбкой поглядывая на свою дочь через зеркало заднего вида, девушка же взяла в руки схваченную перед выходом из дома медицинскую маску и принялась надевать ее. Через 7 минут и 30 секунд машина подъехала к воротам здания, и Алекс, быстро проговорив: "Спасибо, пап, пока!", вылетела из машины и побежала в школу.
Уроки прошли как обычно, и настало время идти домой. На этот раз отец не забирал Алекс со школы, потому что она хотела прогуляться, да и дорога занимала примерно полчаса. Юная Хён всегда шла домой, по дороге рассматривая расцветавшие после зимы растения, любуясь ими, такие пейзажи природы вызывали ностальгию по старому городу Алекс, откуда их семья переехала из-за кое-каких случаев.