Знакомство.

424 9 0
                                    

Имя: Белла.
Фамилия: Ракишева.
Отчество: Даркеновна.
Возраст: 29 лет (но ни кто не говорил, что настоящий).
Внешность(она довольно необычная): черные волосы, спереди закрывают глаза и нос(наполовину) при этом две передние пряди подлиннее и немного подкручены(знаю я очень хорошо описываю). Кожа бледная, а губы алые и немного пухловатые.
Одежда разная. Невозможно угадать в какой одежде её можно увидеть сегодня.
О работе. Она работает модельером, певицей, а так же владеет многими заведениями и чаще всего девушку видят за бумагами в кабинете.
Характер: спокойная, хладнокровная(но ни кто не знает какая она на самом деле, кроме её телохранительниц), индифферентная.
Дети(перечислю только тех кто будет задействован в фанфике):
1. Двойняшки Влад и Вера(дети от четвертого брака).
2. Тройняшки Юрий, Миша и Кира(тоже дети от четвертого брака, до этого имелись ещё дети. О беременности узнала после смерти мужа).
3. Грегори и Элизабет (от третьего брака).
(Потом напишу специальную историю про Беллу сколько детей знакомство с любовью её жизни и т.д.).
Хобби:скрипка, рисование, гитара, пианино, а так же увлекалась балетом.
Известна не только из-за хобби(выступала на сцене, а так же её картины очень известны) и работы. Большую популярность приобрела, когда стала кинокритиком.
Ракишева обожает своих телохранительниц Индиру и Марию, а они известны, как Правая и Левая. Немного о них.
Индира:
Внешность: бледная кожа, пухловатые губы, черные волосы и глаза(я знаю что не описала глаза Беллы но это вы узнайте в фанфике), прическа такая же как и у Беллы(но только она может убрать эту челку с лица так как не скрывает глаза), носит маску при надобности(чтобы не узнали, а то дурная слава никому не нужна).
Характер и насколько близка с главной героиней: тварюга, но в тоже время милая (я не могу нормально описать характер (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠) ), помогает Белле с выбором или же советом, является её баурымом(брат короче, ну или брат мой переводиться с казахского на русский).
Мария:
Внешность: как у Индиры только отличаются глаза они голубые, так же носит маску при надобности.
Характер и насколько близка с главной героиней: хладнокровная, часто молчит, редко Белла может что-то спросить.
Про одежду.... Об этом заботиться Белла.

Обмен телохранительницамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя