Глава 9.

3.3K 150 28
                                    

Нет.. Это же просто ошибка?

Утро.
Сандра проснулась от зудящей в голове боли. Ну конечно, столько пить.. Дай бог почки на месте. Пока ещё на месте.
Было бы круто, если в таком хуевом состоянии Сани проснулась бы одна.. Но нет.. Хах. На её постели спала Кира, которая невинно пускала слюни на подушку.
Мило? Неа, смешно.
Девушку немного покачивало, но кое как она вышла из этой чертовой комнаты и спустилась на кухню.
Там как ни в чем не бывало сидела Мишель.

- Доброе утро, алкашка!!
- Ага.. Ты давно приехала?
- В 3 часа ночи..
- А че не разбудила, ниче не предупредила?
- Бля, Сан, я не без рук. Сама всё умею..
- Ладно ладно..
Сандра смотрела на оставленные пустые бутылки и тут резко перед глазами пролетели вчерашний вечер. Вроде и тёплые воспоминания, а вроде бы и стыдно..
- Ой бляя... - взялась за голову девушка.
- ЧЕ ТАКОЕ? - начала кричать Мишель. Испугалась.
- Да не ори ты, разбудишь..
- Кого?.. - шары на лоб выкатились у сестры.
- Блять, кого кого.. Киру.
- ЧЕ... - она снизила тон. - чего..? Откуда она тут.
- Так вышло..
- Так. Села рассказала всё как было.
Сандра ругнулась в голове. Кто её тянул за язык?
- Она мне вчера написала, спросила может ли приехать. Я такая окей, без б. Она притащила всё вот это. - Сандра показывала пальцами на хлам. - Мы сидели, душевненько так. Много нового друг о  друге узнали.. Потом, че то это вышли на терассу покурить.. И как то так получилось.. - она замолчала.
- ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ? НЕ МОЛЧИ, СУКА!!!
-Да тише ты.. Поцеловались мы..

У Мишель глаза на орбиту улетели. Она сидела в таком ахуе, так наверное никто никогда не сидел, как она сейчас.
- ЧЕГО НАХУЙ?... И как, хорошо она целуется?) - Мишель начала язвить.
- Блять.. На удивление да.. У неё язык разрезан. Вот что я заметила..
- Уже прошарилась по её рту.. ХАХАХА.
- Блять, завались..

Послышались шаги по лестнице. Девочки сразу перевели тему.

- Сандра, Какая сегодня погода?
- Переменная облачность.
- Отлично, день обещают без дождя?
- Вроде бы без.
- Вот так новости. Это отличное известие.

Кира смотрела как вкопанная и не понимала, о чем говорят эти пришибленные.
- Доброе утро. - потирая глаза, сказала Кира.
- Доброе утро, миледи. - начала Мишель.
Сандра аж водой подавилась. - Доброе)
- Лис, я поеду, у меня сегодня дела. К бабушке и дедушке надо съездить.
- Да, конечно)
- Если что пиши)
- Конечно.
Кира отправила воздушный поцелуй и покинула дом.

- Ничего умнее не могла сказать, кроме как поговорить о погоде?
- Если такая умная, могли бы дальше обсуждать язык Киры. Давай по чесноку, она тебе нравится?
- Нет.
- Пиздит как дышит.
- Мих, мне не нужны сейчас отношения. Вообще не нужны. У меня работа. Карьера у меня на первом месте.
- Ты уже и так себе неплохую карьерную лестницу построила. Чем плохо заняться личной жизнью.
- Возможно, но ещё не достаточно. И какие отношения с девушкой. Мне нужен мужик.
- Быть хозяйкой большого кабана?
- Именно так!
- Ага ага. А сосаться с девушкой это норма?
- Это опыт..
- А ну да да.. Как я сразу не поняла. Себе хотя бы не ври. А то потонешь в собственной лжи.
- Уж разберусь не переживай!!
- Ну ну.

Дальше девушки забили эту тему, как минимум словесно не выносили её. Но Сандра всё ещё думала над словами Сестры.
Девушка ведь врёт сама себе.. Кира ей как минимум не безразлична. Да она красива, умна, статна.. Но её ли типаж? Вообще её ли типаж девушки?
Она не хочет сейчас отношений. Ей не до них. Или хочет? Она запуталась..

@sandravalenskaya: need me?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@sandravalenskaya: need me?..

личный фотограф. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя