- Плохие новости.

114 18 12
                                    

Утро. Саша давно проснулась и сидит в телефоне,листает инстаграмм. Ей пришло сообщение от подруги. Она перешла по уведомлению,телеграмм.

"Настюша"

- Саш.

- У меня плохие новости.

Александра тут же ответила.

- Доброе утро,что случилось?

- Родители отправляют меня на месяц в деревню к бабушке..

- Так это же хорошо.

- А там нет сети и интернет работать не будет.

- Мы не сможем созваниваться и переписываться.

- Блин,ты пыталась уговорить?

- Пыталась,говорят что я там давно не была и бабушке нужна помощь.

- Что делать теперь? Когда едешь к ней?

- Сегодня вечером. Я не знаю,просила хотя-бы на неделю,но сказали что на месяц и точка.

- Печально, я буду скучать.

- Как только будет возможность в первую очередь тебе напишу,я тоже скучать буду.

- Удачи тогда,бабушке привет передавай,надеюсь не умру со скуки..

- Не умрёшь,у тебя там Николай есть.

- Никто тебя не заменит.

- ❤

- Саш,я пойду собирать вещи.

- Капец,ну ладно,давай,пока🥺

- Пока💕

Такая новость с утра совсем не радует. Винницкая положила телефон на кровать,а сама надела тапочки и направилась в уборную.

Умывшись и почистив зубы шатенка потоптала на кухню и нажала на кнопку чайника,что бы тот закипел. После пошла в комнату,на спинке стульчика висела чёрная футболка с нашей любимой надписью и серые спортивные штаны. Она надела эти вещи и вернулась на кухню с телефоном.

Саша сделала себе чай и села за стол,девушка смотрела на стену делая глоток напитка,задумалась.

Её раздумья прервал звонок,она посмотрела на экран телефона "Коля некоглай". Не хочется брать трубку..,но всё таки кареглазая нажала на зелёный значок.

"Коля некоглай"

- Малая,что делаешь?

- Я не понял,ты грустишь?

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя