яндере джаспер и яндере элис

391 12 1
                                    

- Как только Элис увидит тебя и поймет, как сильно они тебя любят, она сразу же расскажет Джасперу.

- Джаспер, конечно, рад чувствовать любовь своей жены не только к себе, но и к этому новому человеку.

- Когда они, наконец, смогли увидеть тебя лично неделю спустя, в свой первый школьный день, у Элис было больше видений, и с каждым разом ты казался нервным, и часто казалось, что ты избегаешь их на каждом шагу.

- Джаспер упоминает, что ваша основная эмоция, когда вы смотрите на них, - это страх. Он ненавидит чувствовать твой страх, но, тем не менее, в глубине души это утоляло глубокий первобытный голод, как будто ты знал, что твоя жизнь принадлежит им.

- Однако ему не нравится твой страх. Ему больно это чувствовать.

- Он впервые пытается изменить твои эмоции, и ничего не получилось. Это бесконечно расстраивает Джаспера.

- Элис пытается сблизиться с тобой, видя потенциальное будущее, в котором ты потеплел к ней, а затем дал шанс и Джасперу, после того как она убедила тебя, что он хороший парень.

- Но когда она подошла к тебе, ты быстро увернулся от нее, и любое будущее, которое она видела, когда ты давал ей шанс, исчезло.

- Они используют все свои умственные способности, чтобы придумать, как заставить тебя любить их так же, как они любят тебя.

- Они попросят Эдварда о помощи. Он не раскрывает слишком много ваших секретов, просто все Каллены заставляют вас чувствовать себя неуютно из-за их золотых глаз и причудливо привлекательной внешности. Эдвард также указывает, что именно Джаспер вызывает у вас дискомфорт, и вы отказываетесь разговаривать с Элис, потому что Джаспер может появиться.

- Твоя сильная ненависть к ним и невосприимчивость к дару Джаспера делают их более импульсивными и готовыми на более радикальные поступки, чтобы удержать тебя с собой.

- В конечном итоге они решают запугать вас, чтобы вы "полюбили" их

- Поначалу эта идея была категорически отвергнута, но ты доводишь их до такого отчаяния.

———————————————

Каллены были странной семьей, которая вызывала у тебя бесконечное отвращение. Они были неестественно красивы, и у вас возникало ощущение, что они смотрят свысока на всех вокруг вас.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя