Солнечные лучи проникали в комнату через не задёрнутые шторами окна, наполняя комнату утренним светом. От яркого света я зажмурилась, крепче прижимаясь к чему-то тёплому, поправка, кому-то, потому что этот кто-то, крепко но мягко прижимал меня к своей груди. И руки эти были явно не женские.
— Пожалуйста, только не он, только не он, — тихо прошептала я, аккуратно убрав руки, и боясь на него посмотреть. Боясь увидеть не его.
Лишь посмотрев на парня, я смогла облегчённо вздохнуть. Пред моим взором предстало умиротворённое лицо Джеймса. На нём была вся та же вчерашняя одежда, впрочем, как и на мне. Поттер слегка улыбался. Лишь подрагивание век и размеренное дыхание исходящее из его приоткрытых губ, выдавали спокойный сон парня.Его обычные взлохмаченные волосы сейчас выглядели еще более неряшливо, и невольно потянувшись, я пригладила его волосы, стараясь хоть чуть-чуть уложить это чёрное гнездо.
Джеймс почувствовав мои прикосновения, блаженно улыбнулся, подставив голову под мою ладонь. Словно кот. От этого сравнения я мягко улыбнулась.
Но чем дольше я на него смотрела, тем сильнее, отрывки вчерашнего вечера и осознание произошедшего, обрушивались на меня.
Сириус, Лили, Джексон, Питер...Чёртов Петтигрю! Если бы не его действие, то это бы не привело бы к тому, что я в кровати с Поттером!Приподнявшись на постели, я быстро огляделась: все кровати были пусты и застелены. Маленькие часы на тумбочке показывали 7:40. Вот почему никого нет, все уже давно в Большом зале трапезничают. От вчерашней посиделки, остались лишь одиноко валяющиеся по углам бутылки из-под алкоголя. Проклятый огневиски!
В жизни больше глотка не выпью.Из-за алкоголя часть вечера я помнила совсем смутно, воспоминания обрывались на том моменте когда я коснулась губами шею Джеймса... Я напряглась пытаясь вспомнить что было дальше, и...Флешбеки разом пронеслись в моей голове, заставив покраснеть каждый миллиметр моего тела. Словно завороженная, я потянулась к губам, вспоминая собственные прикосновения и...аромат Джеймса. Приятный, будто дурманящий аромат парня, напоминающий корицу и дерево, полностью заполнил лёгкие.
Вновь проанализировав весь вчерашний вечер, я пришла к выводу что из-за того что я бесцеремонно отключилась пришлось остаться в спальне парней, ведь уже было поздно и девушки уже спали, а заявиться к ним с пьяными девушками на руках в полночь было бы абсолютно беспардонно. К тому же, парни не могут пройти в женскую спальню, да если бы и нашли способ, не думаю что сонным девушкам это бы понравилось. Хотя кто знает, уверена, каждая третья из них засыпает с грёзами о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умеешь любить, Джеймс Поттер!
Short StoryПару месяцев назад в Хогвартс перевелась новая ученица. Посмотрим чем это обернулось для Джеймса Поттера.