Утром Лана проснулась от того, что кто-то тыкал ей в спину.
Йоши-Лаанаа
Лана- м?
Йоши- пошли на завтрак
Лана- мгм...
Йоши- ЛааанааааЛана встала с кровати и пошла умываться. Йоши сидел на кровати и ждал пока Лана соберется.
Лана- я все, пошли?
Йоши- пошли.Ребята вызвали лифт, зашли, пока они ехали Лана сидела в телефоне, а Йоши рассматривал всякие картинки- рекламы которые были в лифте.
Когда Лана с Йоши зашли, они увидели что еще не вся группа в кафе, не было 4 человек точно, так что ребята не торопясь пошли выбирать еду. Лана взяла себе овсяный блинчик с нутеллой и чай, а Йоши взял панкейки и тоже чай.
После завтрака все ушли в комнаты собираться, Лана взяла пенал с карандашами и 3 белых листа.
Йоши- нееееет
Лана- что случилось?
Йоши- у меня листы только для пастели остались
Лана- держи)Лана протянула Йоши два листа
Йоши- спасибо)
Йоши обнял Лану, а Лана его в ответ
Лана взяла Йоши за руку и потянула в сторону выхода, там уже стояли Татьяна Михаиловна, Ева, Ульяна и еще две девочки.
Т.М- так, сейчас мы дождемся всех и.... мне надо сделать объявление
Тут прибежали еще 4 человека.
Т.М- сегодня мы после обеда не пойдем никуда, потому-что обещали дождь.
Все- ураааа
Татьяна Михаиловна и вся группа пошли к месту где они будут рисовать.
Все уже разложили стульчики, достали пеналы, сделали наброски....
Лана- на меня чет капнуло
Т.М- тебе кажется, и да, Лана советую тебе поторопиться с наброском, потому что все уже начали маркерами, а ты все еще карандашом.Лана взяла свой телефон, достала наушники, и включила музыку.
Рядом с Ланой сидел Йоши, Лана предложила Йоши взять наушник
Йоши- хмм давай)
После того как все дорисовали работы, все уже не Множко торопясь т.к. капал мелкий дождик, собрали вещи и пошли к отелю, там у отеля стояла другая группа, кто-то из ребят попросил сходить в магазин.
Т.М- нет, нельзя потому что это опасно!
Нн- ну пожааалуйста
Все начали просится в магазин чтобы купить вкусняшки и все-таки им разрешили!
Лана забежала в магазин, и сразу побежала в отдел с чипсами и напитками. Лана взяла баночку колы, две пачки чипсов с лисичками, потом побежала за шоколадками, она взяла две милки и на кассе взяла два милкивэя( хз как пишется на русском, и на английском тоже) и три пачки жвачки. Потом она оплатила и стала ждать остальных. Когда все купили что хотели все вышли на улицу и тут.... Они увидели сильный сильный дождь!
Лана- мдаааа
Т.М- ну чтож, придется идти под дождём.Пока все шли, у Ланы промокла обувь, а еще у Евы.
Лана была в черно-белых кедах, Ева тоже.
А~ли~лу~я мы дошли! Сказал кто-то из ребят!
Все разошлись по комнатам включая Ульяну, Лану, Еву и Йоши.
Девочки выгнали Йоши из комнаты, а сами стали переодеваться.
Йоши пошел к одногруппникам которые жили не далеко.
(Я только что поняла что я зачем-то везде ставлю точки!!!!!)
Потом девочки отрыли дверь( она была закрыта на замок) и расселись по кроватям и стали играть в Роблокс... Потом в комнату пришел Йоши, но к тому времени Лана и Ева спали, а Ульяна читала что-то на электронной книге.
Часть получилась не большая( всех очень сильно люблю, спасибо что хоть кто-то читает!!!
Тгк- t.me/galllaktii
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художка (ЛаЙоши)
FanfictionЛана, обычная школьница. Почти каждый вечер ходит на всякие занятия, школа частная. Родители Ланы богаты, так что Лана ни в чем себе не отказывает. Каждое лето, Лана ездит на пленэр, этим летом Лана едет в Питер, на пленэр, но не одна а со своими по...