На утро я написала этому человеку.
Неизвестный
...Привет, слушай, я согласна. Узнавай всё, что можешь.
Привет, окей.
-Кому пишешь? - спросила Кира, отчего я дернулась.
- Виолетте, хотели сегодня встретиться. - ответила я.
- А, хорошо, мне сегодня всё равно нужно съездить по делам.Кира поцеловала меня и пошла собираться. Я удалила переписку и позвонила Виолетте, договорившись о встрече. Малышенко согласилась. Через пол часа я уже была у неё.
- Слушай, смотри что у меня есть - сказала Виолетта и показала пакетик с наркотиками.
Я подняла глаза, в глазах у меня появилась искра, но Кира же мне запрещает.
- Давай - резко и неосознанно сказала я.Две дорожки и я уже лежу на кровати в кайфе.
-Как хорошо, Вил, ну вот прям как раньше.
- Всё хорошо? Нормально себя чувствуешь? - спросила Виолетта.
- Да, лучше всех - ответила я.Тут мне приходит сообщение от того неизвестного.
Неизвестный
...Я всё сделал, давай встретимся. По телефону я не хочу вылаживать то, что не должен знать никто. *адрес *. Я тебя жду.
Не знаю чем я думала, но я решила, что пойду туда одна. Я почувствовала, что чувствую себя более менее нормально, попрощалась с Ви и отправилась по адресу. На улице шёл дождь, время было около 6 часов вечера. Я подошла к месту. Это было не кафе, не ресторан, не вообще какое-то заведение для встреч. Это был жилой дом. Я позвонила в домофон. Перед тем как звонить в квартиру я ещё раз вспомнила начало переписки, я намного призадумалась. Стоит ли вообще идти? Но тут открылась дверь квартиры, на пароге стоял парень.
- Привет, проходи, не стесняйся - сказал парень.
Я зашла. В доме стоял приятный запах мужских духов, было очень чисто. Я села на диван, он сел напротив на стул.
- Тебя хоть как зовут? - спросила я.
- Кирилл, тебя Юля, я знаю.Я улыбнулась.
- Ты хочешь знать прям всё?
- Прям всё - ответила я.
- Ну если хочешь знать прям всё, то надо отработать.Я насторожилась, перебирая пальцы на руках, я ответила :
- Я наверное пойду.Одно резкое его движение и мои руки и ноги были уже обездвижены.
- Ты даун? Отпусти меня.
- Мозгами думай, куда и к кому приходишь - отпуская меня, ответил он - А я спокойно мог тебя изнасиловать, ты такая хрупкая девочка, тебе хоть сколько? Меня бы не посадили?
- Какая разница сколько мне, давай к делу перейдём - ответила я.
- Ладно, Кира Медведева сидела в тюрьме 3 года за жестокое избиение человека и удержание человека в доме более 2х недель.
- Сидела? Серьёзно?
- Юля, не тупи, если я говорю, что сидела, значит сидела. Дальше, она не закончила школу. Ушла после 4 класса.
- Это я знаю. Ты говорил, что знаешь много всего интересного, а по итогу говоришь почти всё то, о чём я знаю.
- Ты можешь меня не перебивать? - спросил он.Я лишь кивнула головой.
-Так вот, про её маму хочешь много чего узнать?
- Не хочу, её мама прекрасный человек и я не хочу портить своё мнение о ней. Давай про папу. Что нибудь знаешь?
- Её папа не известен. Мне кажется только её мама знает от кого она её нагуляла.
- Ладно, такие себе у тебя факты о ней. Я пойду.
- Стой, может чай попьём?
- Ладно, иди делай, я сейчас подойду.Он ушёл, а моё внимания привлекли БДСМ игрушки, которые лежали у него на тумбочке.
- М-да уж, одни сюрпризы в этом доме - подумала я.Только я начала рассматривать его тумбочку, как он зашёл в комнату и подошёл ко мне сзади, обвив руками мою талию.
- Хочешь попробовать?)
___________________________
Тгк : lil009k
💕