Я плакала зажав рот рукой в ванне своей комнаты.
Эти полгода жизни с Николь были очень тяжелыми. Она выкидывала нам какие-то фокусы. Она подожгла живую изгородь, к счастью охрана вовремя заметили. Она залила краской окна веранды. Она залила монтажной пеной входную дверь. Она изрисовала краской забор. Она разбила множество посуды. Последний месяц она была спокойной и нам даже казалось что она готовит какой-то план. Но чуть позже я узнала что Булаткин отвел ее к психиатру без моего ведома и тот помогал нам. Ника начала вести себя нормально, общаться с нами и пока что никаких приколов не выкидывала.
Однако кое-что сломало мою психику.
Я лила слезы на тест с двумя полосками. Я разрывалась от того что рада еще одному ребенку и того что я точно не выдержу потерю еще одного ребенка.
Н. Лилит? - в дверь ванны постучала девочка - Егор спрашивает скоро ли ты? Нам пора ехать.
Ах, да, сегодня мы едем к его родителям, точнее к Полине. Они приехали всего на 2 дня, поэтому мы просто обязаны приехать.
Я. Иду.
Я умыла лицо, нанесла охлаждающую сыворотку которая избавит меня от отеков и поправив на себе одежду
Вышла из ванны.
Н. Ты плакала - Ника встала с кресла и посмотрела на меня - Я тебя расстроила?
Я. Нет, солнышко, дело не в тебе.
Н. Егор говорит что психолог мне помогает.
Я. Это заметно, Ники.
Н. Ты жалеешь что взяла меня?
Я. Иногда - я села на корточки - Когда ты что-то вытворяла, я ненавидела всех и уже готова была сдаться, но поняла что не готова сдаваться. Я уже потеряла одну дочь, вторую терять я не согласна. Мне тяжело, да, ты доставляла мне проблемы, да, но жизнь это не книга сказок, я многое пережила в жизни, сейчас я не буду просто так отпускать все.
Н. Слишком сложно для меня...
Я. Когда ты вырастишь, поймешь. А теперь, идем, Егор уже заждался.
Н. Идем.
Она взяла меня за руку и мы спустились на 1 этаж. Булаткин нервно мерил шагами гостиную.
Я. Мы готовы.
Е. Наконец-то - он улыбнулся - Думал я вас не дождусь - Крид поцеловал меня в губы и взяв Нику на руки вышел из дома.
Я. Скоро ты будешь носить на руках маленький комочек - я машинально приложила руку к животу.
Я решила не говорить Егору пока не пройду все обследования и не убежусь что ребенок родится полностью здоровым.