• Со Джиён
16 лет, ученица 10 класса старшей школы Сеула
Мечтает поступить в престижный университет Кореи и стать юристом
Родители: Пак Рина и Со Джунгён—————
- Привет пап. - зайдя в дом девушка поздоровалась с отцом
- О, привет, ты сегодня рано. - не отвлекаясь от маленького солдатика продолжил разговор отец
- Да, сегодня два урока отменили, поэтому так рано
—————
Отец Джиён коллекционирует деревянных солдатиков. В магазине они продаются с красками и предлагается их раскрасить как захочется.
—————- А где мама? - поинтересовалась Джиён
- А, да она в магазин ушла, скоро приедет
- Понятно
—————
Родители Джиён попали в аварию, из-за чего получили серьёзные травмы, из-за которых временно не могут работать.Два года назад родители Джиён ехали домой от родственников, которые живут в Пусане. По дороге домой в их машину врезался микроавтобус, почти полгода родители провели лёжа в кровати, сейчас потихоньку приходят в себя и стараются двигаться самостоятельно.
Джиён все время, пока родители были в тяжёлом состоянии училась на дому, поэтому одноклассников своих не видела два года, даже на выпуск из средней школы не смогла прийти.
После разговора с отцом Джиён пошла в комнату и стала делать уроки, ведь скоро будет пробный экзамен почти по всем предметам.
Сев за уроки, Джиён отвлеклась на шум, который исходил из улицы. Выглянув в окно она увидела компанию ребят, которые очень сильно шумели.
—————Мысли девушки: А можно как-то потише? Я как бы уроки делаю...
—————
Спустя некоторое время шум прекратился, но Джиён снова отвлекли, на этот раз это была ее подруга.
—————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертов Феликс Ли
FanfictionСо Джиён обычная девочка-подросток, которая живёт в Сеуле и как многие корейцы мечтает поступить в престижный университет Кореи, но её мечты меняются после случайной встречи с группой парней.